17 апреля: Мастерская Сергея Гевлича "Объясняшки: технология упаковки смысла"

Сергей Гевлич приглашает в свою Мастерскую
17 апреля в рамках I семейного Фестиваля «Ученье с увлеченьем»!

Рассказывает Сергей Гевлич:

gev66— Моя дочка в этом году принесла двойку за стихотворение . Спрашиваю: “Что помешало выучить?” Отвечает: “Я его рассказала, но не смогла ответить на вопросы”. Учитель, конечно, поступил жёстко, но справедливо. К сожалению, дети проходят школьную программу в лучшем случае, на уровне запоминания. Понимание же, возникает у единиц. При этом, практически отсутствуют методики, ориентированные на формирование понимания у ребёнка.

gev62Когда я учился в институте, то любимым предметом была математика. Её можно было не учить. Я искренне не понимал зубрилок, и мне было их жаль. С другой стороны, были предметы, недоступные для понимания. Например, история. Её просто надо было зубрить. И тут зубрилки давали мне фору. “Дети, это невозможно понять — нужно просто запомнить. Сол и мол пишется с мягким знаком, а вилька и тарелька — без!”

gev2000Объясняшки

Оказывается, понять можно почти всё. Но это серьёзная работа.

В 2011 году я обратил внимание на удивительные короткие рисованные ролики. Ёмкие, запоминающиеся и ясные! Этот формат подачи информации меня настолько увлёк, что я убедил партнёра и мы проинвестировали в создание программного обеспечения — редактор рисованных видео-презентаций — Объясняшки. Сейчас оно доступно любому в мире для яблочных планшетов. Этот софт снял вопрос технической сложности и трудоёмкости создания видео-роликов. Научиться ему можно за 5 минут.

Мастер-класс: делаем объясняшку — как нарисовать велосипед from Sergey Gevlich on Vimeo.

gev65Однако, оказалось, что вписаться в рамку двухминутного ролика требует значительных усилий. И прежде всего — глубокого понимания.

Для создания объясняющего ролика необходимо:

  • gev1освоить искусство вопрошания;
  • научиться выявлять существенные отношения и выделять главное;
  • уметь создать связное текстовое описание;
  • умение работать с голосом — правильно расставлять акценты, вовлекать;
  • превращать абстрактное в конкретное и выстраивание композиции в ходе визуализации.

Оказалось, что не так важен сам ролик, как та работа, которую проделывает автор. В его голове формируется ясность. Кроме того, ролик делается в команде. Это позволяет освоить ролевое распределение и проектную деятельность.

Вот фото с одного из прошлых мастер-классов по «Объясняшкам».

gev8 gev7

В чем польза Объясняшек?

Объясняшки полюбились не только взрослым, которые зарабатывают на жизнь, создавая объяснения для различных сфер человеческой деятельности.

Есть школы, в которых учащиеся изучают школьную программу, создавая объяснения. И это не только полезно для понимания, но ещё и весело!

Нет ничего лучше, чем видеть, что результаты твоего труда нравятся окружающим.

Чем будет вам полезно участие в Мастерской по объясняшкам?

  • Участники освоят методику «упаковки смыслов» — процесс создания понимания, материализованный в форме объясняющего видео-ролика.
  • Научатся создавать свои образовательные, мотивационные и любые другие объясняшки и применять их в работе, учебе, жизни.

gev0-Автор и ведущий Мастерской:

Сергей Гевлич

Предприниматель, автор полезной программы «Объясняшки», автор методики «упаковки смыслов».

Образование — инженер-математик, MBA.

Отзывы тех, кто прошел обучение:

gev64 МК Сергея Гевлича «Объясняшки». Вспоминается финал одного бородатого анекдота: «Ну что я могу сказать? Повезло!» Действительно, повезло. Во-первых, хочу присоединиться ко всем восторженным откликам об этом МК. Не только по поводу самой программы, но и по поводу организации занятия.

Юлия Горохова

 ———————————————————-

gev64— Ну и как тебе Гевлич?
— Гевлич крут!
— «Гевличкрут»… Звучит как магическое заклинание.

О мастер-классе Сергея Гевлича мечтала с февраля. Сергей далёк от педагогики, но то, как виртуозно была выстроена работа с нами, достойно восхищения.

Елена Воронина

 ———————————————————-

gev64Отличный опыт мы получили на мастер-классе. Человек с не педагогическим образованием, а такой виртуоз! В восторге от работы Сергея, и от приложения.

Мария Сонина

Время и место проведения:

Когда: 17 апреля, с 10.00 до 19.00 с перерывом на обед.

Адрес: Москва, Ломоносовский проспект, дом 12, в здании начальной школы №2086 (ближайшая станция метро: Университет).

Сколько стоит участие?

 Стоимость 8-часовой Мастерской: 3000 рублей (при оплате по 16 апреля).

Билет в день мероприятия: 3500 рублей. 

Если у вас возникли проблемы при оплате, позвоните нам по тел.: 8-919-764-44-50.

Comments are closed.