Биронт Надия Владимировна, кандидат биологических наук. В 2009 году заинтересовалась парной технологией обучения «один ученик обучает другого». В паре с Громыко Г.О. разработала урок по биологии с применением технологии и карточки для работы в паре на тему «Растительная клетка», а также комплекс алгоритмов для создания личных опорных конспектов учеников и сводного опорного конспекта класса по конкретной теме любого школьного предмета, г. Львов, Украина.
Битянова Марина Ростиславовна, кандидат психологических наук, профессор кафедры «Дифференциальная психология» факультета «Клиническая и специальная психология» Московского городского психолого-педагогического университета, директор Центра психологического сопровождения образования «Точка ПСИ», г. Москва, Россия.
Воровщиков Сергей Георгиевич, доктор педагогических наук, профессор и заведующий кафедрой управления образовательными системами, декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия.
Галкин Дмитрий Владимирович, кандидат философских наук, доцент Томского Государственного Университета, тренер полной квалификации по методам латерального мышления Э.Де Боно (Cavendish Training, Oxford), руководитель Центра Де Боно, г. Томск, креативный директор Центра практического мышления, г. Томск, Россия.
Гин Анатолий Александрович, консультант-эксперт по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры», вице-президент Международной ассоциации ТРИЗ по вопросам образования, руководитель международного проекта «Школа креативного мышления».г.Москва, Россия.
Гин Светлана Ивановна, кандидат педагогических наук. учитель начальных классов высшей квалификационной категории гимназии № 51 г. Гомеля, отличник образования Республики Беларусь, консультант по ТРИЗ-педагогике, ведущий сотрудник международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры», г.Гомель, Белоруссия.
Громыко Григорий Олегович, инженер-технолог по технологии парного обучения. C 1988 года профессионально занимается педагогикой, — именно парной технологией обучения «один ученик обучает другого». В 1990 году открыл частную школу «Домашний колледж». Разработал технологию «иняз-спорт», — системный подход и комплект тренировок для освоения иностранных языков без опоры на память и запоминание. Обучает учителей технологии парного обучения, автор фильмов о парном обучении.  г. Манхейм, Германия.
Загашев Игорь Олегович, директор Педагогического колледжа №1 им.Н.А.Некрасова Санкт-Петербурга, международный тренер-сертификатор программы РКМЧП, г.Санкт-Петербург, Россия.

Заир-Бек Сергей Измаилович, кандидат педагогических наук, руководитель Центра управления образованием Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»., международный тренер-сертификатор программы «Развитие критического мышления через чтение и письмо», автор учебных пособий по программе РКМЧП для учителей школ и преподавателей высших учебных заведений, г. Москва, Россия.
Манчулянцев Олег Александрович – тренер по методам латерального мышления Э.Де Боно. Руководитель Фонда содействия венчурному предпринимательству НАЧИНАЙ, руководитель Клуба Мышления. Основатель компаний MOBYS, Coquistador, Express-Pay, ПЕРЕДВИЖНИКИ. Организатор мероприятий по разработке инновационных проектов для Google, Татнефть, СОЛИД, Mail.ru, Университета Сколково. Автор 10 изобретений, трех книг. г. Москва, Россия.
Матюгин Игорь Юрьевич, доктор педагогических наук, профессор Российской Академии Энциклопедий, директор «Школы эйдетики». преподаватель-консультант Русской Школы Управления». г. Москва, Россия.
Машкин Валентин Иванович, методолог, консультант по управлению, автор Позиционного Метода, создатель Теста «Позиция» и разработчик «Позиционной диагностики систем управления», генеральный директор Научно-внедренческой компании «Позиция», г.Москва, Россия.
Паклина Елена Петровна, ведущий сотрудник международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры», учитель информатики высшей квалификационной категории, руководитель областной экспериментальной площадки «Внедрение ТРИЗ-педагогики в учебно-воспитательный процесс общеобразовательного учреждения». г. Бердск, Россия.
Ракша  Сергей Денисович, руководитель тренинговой компанией «ТОП Семинар».  организатор учебных курсов «Учеба 2.0. Как правильно учиться». Прошел обучение по программе ThinkBuzanLicensedInstructor лично у основателя метода майндмеппинг – Тони Бьюзана (TonyBuzan), став тем самым единственным в России лицензированным тренером  в России по Интеллект картам (Mindmaps). г.Москва, Россия.
Чернов Дмитрий Андреевич, тренер по методам латерального мышления Э.Де Боно.  Организатор креативных сессий и мероприятий по разработке инновационных проектов. Исполнительный директор Центра практического мышления, г. Москва, Россия.