На практикуме люди методично шаг за шагом изучают и налаживают себя и свою жизнь.

В первой части участники проявляют и налаживают восприятие себя:

  • Ищут и находят ответ на вопрос «Кто я?» — проявляют свою суть;
  • Настраивают ощущение себя через понимание собственной сути;
  • Учатся быть собой — ищут возможности организовать свою жизнь в соответствии со своей сутью.

Во второй части участники исследуют и налаживают собственную систему

  • Узнают, какие сейчас есть настройки в их нервной системе по всему телу
  • Находят сектора тела, которые частично не включены или не настроены
  • Включают тело по всем основным секторам — активируют нервные связи в мышечной системе и внутренних органах.

В результате, жизнь становится более своей – своё тело, свои мысли, свои ощущения. Расскажем об этом подробнее.

Часть 1: Проявление себя

Здесь участники ищут и находят ответ на вопрос «Кто я?».

Есть простой и понятный способ по реакции тела отличить настоящий ответ на этот вопрос от «игр мозга». Перепутать практически невозможно.

Те, кто сформулировал свою суть, с удивлением обнаруживают, что они именно этим и были с детства. Становятся понятны многие свои действия. Становится видна «жизненная шелуха» — действия, которые нам не нужны, или которые мы совершаем против своей сути.

Такой результат достигается за несколько часов. А потом участники практикума учатся с этим жить – действительно быть собой.

Часть 2: Изучение и наладка своей нервной системы

Изучение и наладка нервной системы проводится на основе модели Бориса Алексеевича Архипова.

Наладка нервной системы позволяет:

  • ощутить себя более цельным и связным;
  • сделать своё тело лёгким, открытым, наполняется радостью;
  • улучшить осанку;
  • снять зажимы в теле;
  • сделать движения плавными и свободными
  • освоить позы и движения, бывшие ранее недоступными.
  • улучшить работу внутренних органов и, возможно, сенсорных систем (зрения, слуха).

В итоге, тело становится более своим.

Тема не простая и, чтобы её понять хорошо помогает образ:

Представьте большой город, в котором вся инфраструктура увязана в единую систему: дороги, электрические сети, вода, канализация, связь — всё увязано в целое. Руководство города поддерживает работоспособность всей инфраструктуры и оно же обеспечивает в городе порядок и спокойную жизнь.

И всё хорошо, но есть один район, про который руководство не знает. В этом районе не обслуживаются дороги и сети, не ходит общественный транспорт, не убирают улицы, не следят за порядком и безопасностью.

Что произойдёт в этом районе? Он будет планомерно деградировать. Появятся ямы на дорогах, пропадает вода, пространство планомерно покрывается мусором. Люди там живут, но им не комфортно.

Как этот район влияет на остальной город?

Болезненно. Он будет стягивать на себя энергетику и воду, нарушать работу общих сетей. Оттуда в другие районы будет приходить криминал и болезни.

А теперь представьте, что руководство внезапно обнаруживает этот район — случайно туда попадает кто-то из управы и видит, какой там бардак.

Что делает управа? В первую очередь, детально исследует ситуацию — где, чего и как. Далее — начинает планомерно наводить порядок — ремонтирует сети и дороги, убирает, разгоняет местных криминальных «царьков». Жителям района это не привычно и болезненно — они, естественно сопротивляются. Но район постепенно слаживается с остальным городом. Жизнь становится более гармоничной и целостной.

Аналогичная ситуация возникает в нашем теле

Представьте себе человеческий организм, как муравейник: Много отдельных особей (клеток) живут в одном пространстве, растут, наращивают инфраструктуру, взаимодействуют между собой.

Где-то в этом организме есть субъект. Тот, который ощущает себя собой. Наше «Я». Это или клетка (одна), или небольшая группа клеток, исполняющая функцию субъекта — аналог правителя в стране и матки в рое.

Сидит субъект нашего организма, скорее всего, в мозге — своём вычислительном центре. У этого субъекта есть сеть связи — нервная система, распределённая по телу. С помощью нервной системы наше «Я» собирает информацию о разных районах тела, обрабатывает её в мозге и по нейронам раздаёт по телу управляющие сигналы.

Аналогия понятна?

У многих людей нервная система не знает о каких-то частях тела.

Скажу иначе: у всех людей, проходивших практикум, всегда находились элементы тела, не подчинённых осознанному управлению нервной системы.

Например, человек может не знать:

  • как сгибать отдельные фаланги пальцев (и они не сгибаются);
  • какими управлять отдельными мышцами рук, спины, ног (и никогда не применяет эти мышцы);
  • как управлять внутренними органами в районе таза (и у него проблемы с пищеварениями).
  • как фокусировать взгляд в определённых направлениях и т.п.

Теперь, ВНИМАНИЕ:

В человеке проложены все необходимые сети связи.

Т.е. не нужно прокладывать нервы в неосвоенную мышцу — они там уже есть. Нужно просто их подключить к основному управлению. К осознанности.

Если совсем «на пальцах» — нужно:

  • в эту мышцу ткнуть сильно;
  • дать на неё нагрузку, направленную против сжатия;
  • поговорить с человеком, так, чтобы он обратил внимание на то, что с ним происходит, и начал этой мышцей управлять.

Что даёт включение неосвоенных мышц?

1. Мышцы оживают.

У организма есть функция «апоптоз» — что не используется, то атрофируется. Представьте, что вы живёте, а в вас часть тела планомерно атрофируется. В молодости не критично. Но, чем старше тем больше проблем именно с этими участками организма.

2. Мышцы начинают действовать так, как это предусмотрено природой.

Например, у человека не прописана часть мышц стопы. Он ходит другими мышцами — те перегружаются и постоянно болят. Запущенные мышцы делают походку полноценной и ноги гораздо меньше болят.

3. Меньше травм.

Пока мой опыт показывает, что люди чаще всего получают травмы в тех участках тела, где мышцы работают не правильно и дают сбой при повышенной нагрузке.

4. Снимаются зажимы.

Типичный пример — зажимы в плечевом поясе можно снимать за несколько минут до состояния полной расслабленности. "Зажим» в мышцах действует так же, как паралич в спазме — на мышцу подан постоянный электрический сигнал.

5. Запускаются смежные органы.

Например, если у ребёнка не запущены мышцы таза, соседние органы тоже не полноценно работают. Это приводит к энурезу и проблемам с пищеварением. Запускаются мышцы в тазу — проблемы уходят.

6. Организм восстанавливает целостность.

На моих глазах через раскачку рук запускалось зрение и слух. Проходили головные боли. Особенно с пожилыми людьми это хорошо работает. Как обычно, радости море.

7. Просто приятно.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ, ПРОШЕДШИХ ПРАКТИКУМ

Ирина Володина   Потому что пройдя этот тренинг, у меня произошло главное – произошла встреча с самой собой. И это бесценно! Появилось совсем другое ощущение себя, понимание себя - честное и от этого очень радостное. Ощущение полёта не проходит! Я только успеваю радостно наблюдать, как это меняет окружающее пространство!!!
   А тем, кто ещё будет проходить этот тренинг, хочу пожелать быть полностью открытым для встречи с собой, быть честным и ничего не бояться, хотя иногда очень трудно переступить через свои же представления о себе. То ИСТИННОЕ, что внутри каждого человека – оно ПРЕКРАСНО!!! И стоит того, чтобы его увидели! Желаю всем Радости, Любви и Красоты!!

Наталья Васильева   ...об ощущениях после посещения Практикума от Игорь Скирневский.
Тело, кажется, стало со мной общаться.
Например, оно дало мне понять, что ему удобнее сидеть за компом с ровной спиной, а не скрючившись, в голово-локтевой позе. Кроме того, оно на 45 году жизни обнаружило, что может переходить из положения "лежа" в положение "сидя" без уловок, по кратчайшей траектории.
Сколько себя помню, это либо делалось с помощью рук, либо через поворот на бок...

Арина Синькова   ИТОГ первой сессии: 2 часа переписки, и я иду домой по улице, ощущая себя молодой, грациозной и здоровой! У меня лёгкое тело, у меня не болит поясница, у меня голова на шее крутится без боли на 300 градусов!

Утро следующего дня. Я просыпаюсь и думаю, что я умерла - у меня НИЧЕГО не болит, Я соскакиваю с кровати, а не сползаю с неё. У меня рот до ушей, бодрости - сто гигаватт) И танцующая походка!
Два дня я наслаждалась своим состоянием, периодически предпринимая некоторые усилия по устранению реликтовых привычек сомневаться и ожидать "начала конца"))) Всё стабильно) Да, я стала намного меньше есть, не хочется никаких перекусов - я просто наполнена энергией)

Андрей Дунаев    Пару недель назад я прошёл один его тренинг для пробы: то ли говорить с человеком, то ли посмотреть на результат дела. Тренинг был о том, как найти неработающие зоны в нервной системе и, как минимум, "прозвонить" их, а то и запустить. Ощущение, что я стал чувствовать новые органы у себя. Опустим физиологические детали, но в целом (образно описываю, не принимайте буквально:) как если бы всю жизнь что-то мешало, а тут бац, и я понял что это у меня вторая нога, и можно не прыгать, волоча за собой какую-то тяжёлую длинную штуку, а ходить двумя ногами и даже немножко бегать.

И вообще Игорь знает кучу интересного про развитие, мозг и нервную систему, образование, воспитание и жизненное счастье.

Ведущий практикума:

Игорь Скирневский

Автор и редактор новой образовательной модели МДР: мышление, деятельность, радость. Физик, инженер, специалист по созданию новых наукоёмких продуктов. 

Проектировщик межвузовских образовательных практик в МГИМО и МИФИ.

Автор и ведущий тренингов «Управление радостью», «Проявление себя», а также годового курса «Возможности человека».

Место проведения курса:

Курс будет проходить в невероятном месте под названием «Этномир». Расположенный всего в паре часов езды от Москвы этот уникальный музейный комплекс под открытым небом собрал в себе все самые яркие формы, образы и традиции наиболее интересных народов мира.

lag02

Это удивительная страна с городами, каждое здание которых представляет самобытную культуру, а то и целую эпоху и деревнями, где каждая изба, юрта и кибитка – это ресторан, источающий запахи национальной кухни разных стран.

Сколько стоит участие в курсе?

 Стоимость 4-дневного тренинга: 10000 рублей (регистрационный взнос 3000 + участие в занятиях 7000).

В цену включены:

  • билет на территорию Этномира (внимание - заезд в понедельник, 20 июля! Выезд - 25 июня),
  • занятия с Игорем Скирневским 4 дня по 4 часа - c 9.00 до 13.00 (с 21 по 24 июня),
  • закрепление и отработка материала, полученного на семинаре, и передача его участникам своей и других секций по технологии парного обучения 4 дня по 5 часов - с 14.00 до 19.00 (с 21 по 24 июня),
  • возможность получить от участников теорию и практику других образовательных секций Фестиваля «Ученье с увлеченьем» с 21 по 24 июля - на выбор:
  • вечерняя культурно-развлекательная программа.

ethno_logo

Внимание: трансфер, питание и проживание в цену НЕ ВХОДЯТ!

Зато вы можете самостоятельно выбрать вариант проживания в Этномире - от самого комфортного (гостиница) до самого бюджетного (туристическая палатка).
Подробности на сайте Этномира: http://ethnomir.ru/hotels-and-restaurants/

Перейти к заказу билетов

Цена:
Описание:
Заполните форму