Семинар «Основы ТРИЗ-педагогики и преподавание курса «Учись мыслить смело!» (1-4 класс)

«Учись мыслить смело!» — это новое содержание образования. Креативность, системность, умение работать с большими массивами информации — это то, что нужно современному человеку в современном мире.

Fotolia_53855947_SubscriptionСеминары-тренинги по курсу «Учись мыслить смело!» посещают педагоги разных ступеней обучения (от детского сада до вуза) и разной специализации, психологи, специалисты по развитию мышления, родители. С собой они уносят не только новые знания и навыки, но и большое количество материалов для дальнейшей работы. А в некоторых случаях люди признаются, что эти занятия значительно изменили их отношение к миру. Данный 3-дневный семинар предназначен для преподавателей, работающих в начальной школе, и помогает освоить инструменты, направленные на развитие:

  • творческих способностей учеников начальных классов,
  • любознательности,
  • навыков логического мышления,
  • умения сочинять загадки.

Ключевые темы семинара:

  • как научить детей задавать вопросы?
  • формирование метапредметных творческих навыков.

На семинаре участники получат «в руки» сильный педагогический инструмент – игру «Креатив-бой». Мотивация детей к знаниям, азарт, умение мыслить творчески, формирование метапредметных навыков, — всё в «одном флаконе»! Легко в организации, красиво на практике, результативно! Для детей любого школьного возраста.

Даты проведения семинара в Москве: с 30 октября по 1 ноября.

Продолжительность: 3 дня (30 академических часов).

Начало занятий: 10.00.

Адрес: Москва, Китай-город, Подкопаевский переулок, 2/6 (клуб «Арт Эра»)

Успейте подать заявку на участие! Осталось всего 8 свободных мест!

button

Как проходит обучение:

Семинар-тренинг четко ориентирован на вашу деятельность по развитию креативности учеников начальных классов. На основе собственной практической работы вы сами сделаете вывод о необходимости и эффективности предлагаемых вам инструментов развития детей. 1_Vam-slovo-Kollega Вы убедитесь, что предлагаемое содержание и методы обучения многократно сильнее традиционных. Минимум лекционной подачи материала, максимум – активной практической индивидуальной и групповой работы.

Кому будет полезен семинар?

Семинар-тренинг предназначен для учителей, которых не нужно убеждать в необходимости развития творческого потенциала учеников начальных классов в процессе обучения, но при этом нуждающихся в конкретных методиках, позволяющих повысить эффективность данного процесса. По результатом тренинга возможно прохождение собеседования для трудоустройства педагогом-тренером в Школу Мышления. ums_1

Материалы участника:

  • Каждый участник семинара-тренинга получает объемный (4 методических пособия — по одному на год обучения + презентации) раздаточный материал с поурочными разработками. В нем есть все необходимое для успешного обучения по программе «Развитие Творческих Способностей».
  • После окончания занятий участники получают сертификат о прохождении обучения и все бухгалтерские документы.

button

Программа семинара «Учись мыслить смело!» (1-4 класс)

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: блок «Развитие Творческих Способностей» Автор и ведущий: Светлана Гин


Презентация программы «Развитие творческих способностей»: цели, задачи, структура, новизна авторского подхода. Методика работы по разделу «Мир загадок» (1 класс), цель которого познакомить учащихся с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок. Методика работы по разделу «Мир человека» (2 класс), цель которого состоит в системном рассмотрении человека с различных точек зрения (биологической, психологической, социальной) путем разрешения проблемных ситуаций. Ключевое понятие данного раздела – противоречие, предлагаемое как способ анализа «что хорошего и что плохого» в различных объектах, явлениях, ситуациях и т.д.



ДЕНЬ ВТОРОЙ: блок «Развитие Творческих Способностей» Автор и ведущий: Светлана Гин Методика работы по разделу «Мир фантазии» (3 класс), предполагающему целенаправленное развитие управляемого творческого воображения на основе алгоритмических и неалгоритмических методов генерирования новых идей. В процессе обучения учащиеся овладевают способами снижения психологической инерции, осваивают приемы фантазирования, приобретают навык использования алгоритмов для создания творческого продукта. Методика работы по разделу «Мир логики» (4 класс), направленному на формирование навыков логического мышления: умения сравнивать, классифицировать, обобщать, находить закономерности; воспитание культуры мышления и обучение способам работы с информацией. Ответы на вопросы


ДЕНЬ ТРЕТИЙ: блок «Введение в ТРИЗ-педагогику» Автор и ведущий: Анатолий Гин • Решение открытых задач. Рефлексия по результатам. • Основные понятия ТРИЗ — знакомство • Введение в ТРИЗ-педагогику • Типология задач • Учим детей активному познанию, умению задавать вопросы • Сценарий современного интерактивного урока • Креатив-бой • Ответы на вопросы


Результат обучения:

ums_4

Слушатели семинара-тренинга будут готовы к преподаванию по программе «Я-Решатель!» курса «Учись Мыслить Смело», владеть навыками проведения проблемных диалогов, использовать приемы педагогической техники при проведении занятий. По прохождении полной программы четырехдневного тренинга участники получают сертификат о прохождении учебного курса.После получения опыта работы участники тренинга могут сдать экзамен и получить сертификат педагога-тренера I уровня по курсу УМС международного образца от Лаборатории «Образование для Новой Эры» (Education for a New Era). В будущем участники тренинга могут проходить семинары по повышению квалификации либо заочно повышать свою квалификацию и сдавать экзамены на уровни II и III по системе сертификации Лаборатории «Образование для Новой Эры».

Из отзывов педагогов-тренеров после семинара:
  • — Особенно понравилась практическая работа: решение открытых задач, анализ решений, позитивная критика, предложения по развитию идей, примеры использования в работе учителя. Обязательно буду использовать как в работе, так и в личной жизни, например в воспитании. Надеюсь продолжить обучение в данном направлении.
  • — Самая большая польза — заряд, импульс для дальнейшей продуктивной работы, а также готовые разработки уроков на диске. Материалы на диске (для старшей школы) отлично структурированы, есть поурочный план с гиперссылками на все материалы, что очень удобно — бери и работай!
  • — Я вдохновилась на создание экспериментальной площадки на базе нашего учреждения…
  • — Польза семинара несомненно велика: я систематизировала знания по ТРИЗ, научилась решать и создавать открытые задачи, практически выстроила методы применения ТРИЗ и ТРИЗ-педагогики на уроках физики.

Стоимость обучения:

3 дня семинара (с 30 октября по 1 ноября): 10 000 рублей (при предварительной оплате до 27 октября 2014 года).

1 день семинара (блок Анатолия Гина 1 ноября): 5000 рублей (при предварительной оплате до 27 октября 2014 года).

Успейте подать заявку на участие!

button

Comments are closed.