для педагогов-тренеров старших классов.

Кто не мечтал создать свой бизнес?!
Кто не мечтал повторить успех Google или Yandex?

Не удивительно, что многие обращают внимание на инновации. Мы привыкли, что инновации — это гаджеты и технологии. На самом деле — это, прежде всего, новые решения в маркетинге, управлении людьми и издержками.

Но не каждое новое решение становится бизнесом.
Не у каждого решения есть клиенты, не все клиенты готовы платить, и даже если бизнес создан, не всегда его можно продать. Человек становится заложником своей работы.

Тем не менее существуют неписанные правила венчурной индустрии, знание которых повышает вероятность создания успешной инновационной компании. Теперь каждый активный школьник, преподаватель или работник может под руководством опытных специалистов в венчурной индустрии создать свой инновационный проект.

Инновации не имеют возраста:
Chatroulette.com — сервис, который позволяет общаться с помощью веб-камеры со случайным незнакомцем, создал 17-летний российский школьник Андрей Терновский. Сайт внезапно стал очень популярным в Сети и за него инвесторы предлагали 30 млн. долларов, однако Андрей отказался, решив развивать сервис самостоятельно.

Трениг включает:
0. Поиск идей с помощью методов мышления
1. Формирование команды
2. Разработку бизнес-модели
3. Разработку плана производства
4. Разработку таблицы капитализации
5. Подготовку презентации и резюме проекта
6. Составление перечня потенциальных инвесторов для проекта.

Участие в тренинге позволяет открыть для себя новые возможности, получить навыки создания новых продуктов и передать опыт другим.
Команды, подготовленные в ходе тренинга, в 2010 году заняли первые места в стартап-конкурсах StartupWeekend, RuCamp и НАЧИНАЙ вместе Google.
Тренинг получил рекомендации и поддержку Российской Венчурной Компании и Агентства по Развитию Инноваций г.Москвы.