Интерактивный
онлайн-курс
Школа для А-школ 11+
6 моделей изнутри
от успешных и растущих
Страховка от ошибок
Рецепты и лайфхаки от 5 успешных российских образовательных проектов, прошедших “огонь и воду”, продолжающих активно расти и развиваться.
Осознанный выбор
Карта всех 5 существующих моделей А-школ с их ключевыми характеристиками и отличиями, а также интерактивный формат курса позволят сделать выбор лучшей модели для собственного проекта.
Здесь и Сейчас
Возможно только личное и активное онлайн- участие с разбором и анализом реальных кейсов и успешных решений.
Видеозапись курса предусмотрена.
КУРС О ТОМ, КАК:
● правильно оформить проект с юридической точки зрения;
● найти и выбрать педагогов;
● выбрать методики, учебники и программы;
● организовать обучение так, чтобы детям было интересно;
● привлечь “своих” родителей;
● организовать взаимодействие с родителями;
● организовать промежуточные аттестации детей.
6 МОДЕЛЕЙ А-ШКОЛ
вы узнаете всё самое важное
28 июня
28 июня
Знакомство друг с другом
Отправляясь в наше интерактивное онлайн-приключение по океану возможностей в мире образования, важно сразу же хорошо экипироваться и понять, а что же Вы ищете, как Вам пройти свой уникальный путь успешно. А ещё - найти друзей, попутчиков, коллег.
На первой встрече мы оглядим архипелаг существующих моделей А-школ и поймём что нас ждёт, уточним запрос, чтобы быть уверенными, что ответы на основные вопросы точно найдутся.
5 июля
5 июля
Школа достижений «АЙ-КУБ »
Основной подход — учись играючи.
Индивидуальная траектория для каждого ученика с 5 по 11 класс, возникающая на основе проб, рефлексии ошибок и успехов на игровом полигоне.
Получение обратной связи от цифрового АИ-ассистента как основа осознанного выбора.
Возможность глубоко обсудить достигнутые результаты и найденные барьеры для синтеза своего жизненного пути с заботливым наставником, который объединяет в себе роль , игротехника, скрам-мастера и психолога.
Эту модель на курсе представляет Вадим Полюга.
12 июля
12 июля
Подростковый образовательный коворкинг «ОАЗИС»
Образовательный Коворкинг – «ВМЕСТО СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЫ».
Это пространство, условия и безопасная среда для самообразования, под которым мы понимаем не только учебу, но и всестороннее развитие, в том числе и психологическое, эмоциональное, а также социализацию и профориентацию.
Наша цель - развивать самостоятельность и ответственность, содействовать формированию субъектности и оказывать поддержку в образовательном процессе через созидание самого коворкинга.
Эту модель на курсе представляет Светлана Загер
2 августа
2 августа
Клуб-лаборатория «АКАДЕМИЯ ФОНАРИКОВ»
Это эвристическая среда, нешкола, сообщество и другие формы развивающего семейного досуга.
Эту модель на курсе представляет Ольга Цой
26 июля
26 июля
Школа-парк «ЛЕСТНИЦА»
Наша школа работает по модели советского/российского ученого Милослава Балабана. Парк-школа является антиподом Класс-школы.
У нас:
Индивидуальные треки развития вместо единых программ;
Открытые на вход и на выход студии вместо обязательных к посещению уроков;
Разновозрастной коллектив вместо сгруппированных по признаку возраста детей;
Внимательное наблюдение и качественная обратная связь вместо оценок;
Соуправление вместо подчинения.
Эту модель на курсе представляет Елизавета Марголина.
2 августа
2 августа
Тьюторский центр «REBUS»
Это организация, занимающаяся глубокой диагностикой, составлением и тьюторским сопровождением индивидуальных образовательных программ детей на семейной форме обучения.
Эту модель на курсе представляет Наталья Дьяконова.
9 августа
9 августа
Онлайн центр «ПОЗНАНИЕ»
Онлайн Центр альтернативного семейного образования "Познание" - это про любовь, свободу и принятие.
Наша основная задача заключается в том, чтобы ребенок в среде настоящих взрослых познакомился с собой настоящим и научился учиться, жить, строить отношения с собой и людьми, сотрудничать и любить.
Мы ВМЕСТЕ (родители, учителя-наставники и кураторы, дети) творим единое живое пространство в онлайн среде. Да, такое возможно!
Мы Живая компания, в которой нет иерархии и должностей, а есть роли , ответственность и полномочия.
Эту модель на курсе представляет Василина Шишкина.
ФОРМАТ
7 встреч
интерактивного онлайн-курса
продолжительностью 3 часа каждая
по субботам
с 10:00 до 13:00
КТО ПОДЕЛИТСЯ С ВАМИ ОПЫТОМ:

АЙ КУБ, Москва
Школа достижений "АЙ КУБ", Москва
АЙ КУБ — это система Steam-центров, где для построения средней школы достаточно шкафа настолок, хорошего Wi-Fi и парочки психологов. В той или иной степени модель присутствует от Калининграда до Владивостока как в семейных клубах, так и в частных и муниципальных школах.
Свой опыт представит основатель школы достижений "АЙ КУБ" - Вадим Полюга
На курсе обсудим пять ключевых вопросов, касающихся образования и обучения:
1) "Даже зверь учится, играя" Почему игра является архитепичным методом познания;
2) "Кто в лес, кто по дрова"
Как эффективно управлять асинхронным обучением;
3) "Жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем"
Какие барьеры существуют при внедрении смешанного обучения;
4) "Слушайте меня, бандерлоги"
Почему взрослым сложно отказаться от традиционной модели уроков;
5) "Чтобы сделать большую работу, надо ее любить".
Почему ранний выход на работу критичен для формирования целостной личности.

Оазис, Звенигород
Подростковый образовательный коворкинг "Оазис", Звенигород
Свой опыт представит организатор подросткового
образовательного коворкинга "Оазис" Светлана Загер
Подростковый образовательный коворкинг - альтернатива средней и старшей школе
МЫ – это:- МЕСТО, где ребята от 12-18 лет учатся самостоятельно;
- СРЕДА , свободная от осуждения, в ней хочется взрослеть, совершая ошибки;
- РАБОТА, над познанием себя, своей роли, силы, смысла;
- совместное ТВОРЧЕСТВО в управлении и развитии проекта.
Поговорим о том:
1. Почему именно коворкинг?
2. Как создать среду для подростков на СО и ЗО, нуждающихся в групповой работе, социализации и просто тихом безопасном пространстве. Почему это важно?
3. Как мы развиваем самостоятельность и ответственность в процессе обучения и зачем?
4. Как создать сообщество единомышленников: подростков, родителей, наставников? Зачем?
5. Образовательное пространство для сообществ, в чем особенности?

REBUS г.Ижевск
Тьюторский центр "REBUS", Ижевск
Эту модель на курсе представляет Наталья Дьяконова.
Мы расскажем:
1. Как устроен образовательный процесс, когда тьютор является ключевой фигурой, педагог и группа обучения подбираются для каждого ученика отдельно, родитель выполняет работу родителя.
2. Что необходимо для создания и сопровождения индивидуальной образовательной программы каждого ребенка.
3. Каким образом осуществляется комплексное сопровождение семьи (в том числе с выходом на ПМПК, подбором специалистов разных профилей).
4. Как сделать так, чтобы путь образования вам никто не навязывал, а все исходили из интересов ребенка.
5. Поговорим о многофункциональной игродиагностике.
6. Научимся фиксировать результаты с помощью электронных ресурсов.

Академия Фонариков, Москва
Клуб-лаборатория "Академия Фонариков", Москва
Свой опыт представит создатель "Академии Фонариков" - Ольга Цой.
Клуб - школа - лаборатория. Эвристическая среда и сообщество с 30-летней историей.
Здесь лаборантами являются все: дети, родители, команда. Каждый из нас пишет “диссертацию” своей жизни в атмосфере сотворчества и непрерывного эволюционного движения.
Что есть в нашей Лаборатории:
- эвристическая среда познания через открытие
- осознанная жизненная стратегия у каждого участника
- образовательный маршрут, ориентированный на персональный запрос.
Чем поделится:
1. Как создать эвристическую среду? Почему это актуально? Основные принципы, методы и формы.
2. Как создать ценностную концепцию, набрать команду единомышленников и созвучных родителей.
3. Культура Намерения. Наш культурный код и метод гармоничной реализации.

Лестница, Севастополь
Школа-парк "Лестница", Севастополь
Школа-Парк Лестница создана командой родителей-единомышленников шесть лет назад.
Мы - сообщество равных, у нас нет директора и иерархии.
В Лестнице растут, развиваются и учатся, следуя своим интересам, дети от 4-х до 18-ти лет и их родители, наставники, тьюторы.
Эту модель на курсе представляет Елизавета МарголинаРасскажем о:
- Ключевых принципах Парк-Школы;
- Основных “несущих конструкциях Лестницы” - насыщенная образовательная среда, парк открытых студий, тьюторское сопровождение, соуправление;
- Бирюзовой организации и ее особенностях;
- Типичном дне в Лестнице;
- Качествах нужных взрослым в таком пространстве, и на что мы смотрим при приеме в команду;
- О том, что является результатом Лестницы, и как мы его измеряем.

Познание
Онлайн Центр альтернативного семейного образования "Познание"
Кто поделится с вами опытом:
Опытом поделится Василина Шишкина - основатель онлайн Центра семейного альтернативного образования "Познание".
Мы действуем на основе:
- любви
- принятия
- принципов свободы
- Открытого Диалога
Чем поделится:
1. Как создать эвристическую среду? Почему это актуально? Основные принципы, методы и формы.
2. Как создать ценностную концепцию, набрать команду единомышленников и созвучных родителей.
3. Культура Намерения. Наш культурный код и метод гармоничной реализации.
КОМАНДА
Светлана Марзеева
Руководитель Ассоциации семейных школ, опыт работы с семейными школами и в семейных школах - 11 лет.
Елизавета Марголина
Соорганизатор Школы-Парк Лестница
А также - Корпоративный Антрополог и HR эксперт
Верю в ученичество, а не в учительство.
Вадим Полюга
Руководитель I3.school
Математик и мастер фехтования, поднявший на флаг идею развития и воспитания подростков "через приключения к достижениям". Основатель i3.school - центра образовательного консалтинга, который c 2011 года помогает школам и ВУЗам внедрять новые методики индивидуализированного обучения.
Наталья Дьяконова
Директор Центра индивидуализации и тьюторства REBUS г.Ижевск
(создан в 2014г),
тьютор, автор сертифицированной практики по диагностике с помощью игротехнологий, педагог-психолог, специалист в области самоопределения и оптимизации процесса образования.
Ольга Цой
Я ребенок любящих и творческих родителей-учителей, и это мое главное достояние!
Отсюда и мировоззрение, что жизнь - Сказка, а люди - волшебники, которые просто забыли об этом.
Поэтому я люблю создавать пространства, где можно все вспомнить.
Вспомнить - и снова стать волшебником, творцом своей Вселенной...
Сейчас мы с командой творим три эвристических пространства:
- Академия Фонариков, клуб-лаборатория
- Центр осознанного Намерения
- Поселок Долина Фонариков
Светлана Загер
Организатор семейного клуба
“Оазис” в Звенигороде
Василина Шишкина
Василина Шишкина - основатель онлайн Центра семейного альтернативного образования "Познание".
Я исследователь Жизни. Около 30-ти лет занимаюсь развитием эмоционлаьного интеллекта и построением команд. Создаю пространства, где каждый принимает ответственность за свою зону и самое главное - находит себя настоящего
Игорь Донченко
Создаю и продвигаю проекты, взращивающие субъектность человеков.Исполнительный директор СППО «Лига образования»Соавтор портала«Навигатор семейного образования»Основатель формата «Детская Игровая Мануфактура»
Стоимость участия и неограниченного по времени доступа к записи курса
25 000 руб

Урок
(The lesson)
Картина итальянского художника Франческо Бергамини (Francesco Bergamini), (1815 - 1883), «The lesson - Урок" - это метафора нашего путешествия в мир необычных школ и способов обучения, бросающих вызов традиционной системе образования.
ОРГАНИЗАТОР КУРСА
Межрегиональная Общественная Организация
Ассоциация семейных школ
Ассоциация объединяет руководителей образовательных проектов (нешкол), а также родителей, которые совместно обучают своих детей, находящихся на семейной или заочной форме образования. За десять последних лет число таких проектов увеличилось от нескольких десятков до нескольких сотен, и они открыли новые возможности для тысяч родителей, ищущих альтернативу государственным школам.
ИП Машкович Е.И.
ОГРНИП 323774600278082 ИНН 771475575101
г. Москва