ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ИГР
Азартные игры,
которые учат лучше учебников
КАК в игре научить ребёнка читать, писать и считать?
КАК осваивать самые трудные темы азартно и легко?
КАК сделать так, чтобы занятия с детьми стали увлекательными и для взрослых?
КАК вернуть ребёнку интерес к учению, когда он совершенно не хочет учиться?
Ответы на эти и другие вопросы искал, и нашел Александр Михайлович Лобок в своей экспериментальной школе в Екатеринбурге в 90-е годы.
Опираясь на природную тягу детей к познанию и на уникальность личности и опыта каждого ребенка, через творчество, игры и диалог он помогал своим ученикам научиться выражать себя с помощью универсальных инструментов - письменной речи и математики.
На основании сделанных открытий появились АзартТайнинговые игры «Лингвоматика» (прежнее название Архикард), «Магнематика», «Шрифтомагия», «Азбука смыслов».
В каждой из них - десятки развивающих и обучающих сценариев, которые превращают математику, чтение и письмо в увлекательнейшее занятие не только для детей, но и для взрослых.
Сейчас эти игры используют педагоги-новаторы и родители не только в России, в государственных, частных и семейных школах, в семейных лагерях и дома.