Университет вероятностного образования,
ЗАНЯТИе 19
"Слово НЕ начинается с букв"
Елена:
«Наверно, дурацкий вопрос, но он у меня есть. Как учить ребенка пяти-шести лет читать? Как это делает Александр Михайлович? Вика, внучка, подошла, пожаловалась. Она знает все буквы, складывает их в слова и не понимает смысл того, что получилось. А я не знаю, что ответить»
Александр Михайлович:
«…..И начинаю с того, о чем я многократно в разных местах говорил: слово не начинается с букв. И, вообще, начинать обучение чтению с освоения букв, ну это, мягко говоря, не очень правильно. Потому что буква существует только внутри слова……
…..Вообще, идеи того, что буквы складываются в слова, очень рискованные идеи. Буквы не складываются в слова. Слово существует прежде букв. Слово существует как какое-то облако смыслов…»
…..Вообще, идеи того, что буквы складываются в слова, очень рискованные идеи. Буквы не складываются в слова. Слово существует прежде букв. Слово существует как какое-то облако смыслов…»

Суть технологии
О важных принципах записи порождённых ребёнком слов
Интуитивное промеривание ресурса ребёнка
Сумма приёмов по работе с картинкой
Технологический приём работы с любой книгой или учебником
Превращение книжки в языковой пазл, где элементом является предложение
Приём работы со словами - поиск и распознавание отдельных букв
О креативности детей, не умеющих читать
Что вы получите за 1000 рублей?