Азбука смыслов 1.0.

Смысловое обучение чтению детей дошкольников

Университет вероятностного образования,

ЗАНЯТИе 19

"Слово НЕ начинается с букв"

Елена:
«Наверно, дурацкий вопрос, но он у меня есть. Как учить ребенка пяти-шести лет читать? Как это делает Александр Михайлович? Вика, внучка, подошла, пожаловалась. Она знает все буквы, складывает их в слова и не понимает смысл того, что получилось. А я не знаю, что ответить»
Александр Михайлович:
«…..И начинаю с того, о чем я многократно в разных местах говорил: слово не начинается с букв. И, вообще, начинать обучение чтению с освоения букв, ну это, мягко говоря, не очень правильно. Потому что буква существует только внутри слова……
…..Вообще, идеи того, что буквы складываются в слова, очень рискованные идеи. Буквы не складываются в слова. Слово существует прежде букв. Слово существует как какое-то облако смыслов…»
Суть технологии
Принципиальная схема движения: смысл, слово, буква


О важных принципах записи порождённых ребёнком слов


Интуитивное промеривание ресурса ребёнка


Сумма приёмов по работе с картинкой


Технологический приём работы с любой книгой или учебником


Превращение книжки в языковой пазл, где элементом является предложение


Приём работы со словами - поиск и распознавание отдельных букв


О креативности детей, не умеющих читать


Что вы получите за 1000 рублей?
БЕЗГРАНИЧНЫЙ Доступ к записи видео на YouTube Продолжительность 1 час 8 минут


ВАЖНО! Для доступа к записи вам необходима почта @gmail.com