Университет вероятностного образования 



Когда

по воскресеньям

с 20-00 до 21-00 Мск

Где

ZOOM

Почему это университет принципиально нового типа?

Это авторский университет Александра Лобока, и вот что он сам о нем пишет: "Потому что он будет строиться не на придуманной наперед программе, а на вероятностной основе, на вопросах и комментариях участников в режиме "здесь и сейчас". Работа с живыми ситуациями, с трудными педагогическими и психологическими проблемами. Это будет педагогическая супервизия для каждого, кто этого захочет. И, разумеется, это будет большое количество философии и уникальных педагогических технологий. Ну и, конечно, как всегда у меня, сумасшедше, провокационно и бурно. Главное условие участия - готовность к постоянной обратной связи. Эмоции будут зашкаливать - куда ж без этого. Дозволяется возмущаться, протестовать, восхищаться, но по возможности синтаксически развернуто."

как проходят встречи?

Онлайн-встречи проходят в формате бесед-размышлений Александра Лобока по вопросам участников. После каждой встречи студенты пишут рефлексию и формулируют свои вопросы на будущие встречи. Содержанием встреч становятся самые интересные вопросы, отобранные Александром Михайловичем из общей копилки вопросов. Кроме этого, для самых смелых участников возможен формат публичного разбора их педагогического мышления и практики, совмещающий педагогическую супервизию и индивидуальную психологическую работу, под жизнеутверждающим названием «Пыточная Александра Лобока».


ЗАПИСИ ВСТРЕЧ

6
декабря, 2020

Занятие 1.

Как сделать так, чтобы группа детей начала взаимодействовать?
Как сделать так, чтобы у детей в классе или в семье возникла потребность услышать друг друга?
Почему дети агрессируют друг с другом?
В чём трагедия школы? 

500 рублей
за запись
13
декабря, 2020

ЗАНЯТИЕ 2.

Как сделать так, чтобы наш ребёнок чувствовал и понимал, что он не одинок в своём проживании боли?
Как возможно взаимодействие инаковостей?
Как научиться увидеть мир не глазами, а чувствами другого человека?
Как сделать площадку встреч, а не площадку войны?
Как сделать так, чтобы не происходило навязывание друг другу своей идеологии? 

500 рублей
за запись
20
декабря, 2020

ЗАНЯТИЕ 3.

Ради чего на самом деле создан Университет?
Какие лабораторные работы ведутся в Университете?
Что есть РАЗвитие? 

500 рублей
за запись
27
декабря, 2020

ЗАНЯТИЕ 4.

Как сделать так, чтобы не только знать, но и делать?
Как сделать, чтобы то делание, которое вы делаете, вас радовало?
Как научиться каждый раз вглядываться в то, что вы делаете в течение дня и находить поводы для гордости самим собой?
Как сделать так, чтобы не учить других?
Как научиться каждодневно видеть в человеке то, чему можно обрадоваться, чем можно восхититься?  

500 рублей
за запись
3
января, 2021

ЗАНЯТИЕ 5.

В какой мере мы все являемся жертвами борьбы за победу?
Как в ребёнке возникает совершенно убийственный вопрос: «Мама, как ты допустила, что я проиграл?»
Как победа убивает нашу настоящесть, нашу несравненность, нашу уникальность?
КАК в себе возделывать собственное достоинство? 

500 рублей
за запись
10
января, 2021

ЗАНЯТИЕ 6.

Как сделать так, чтобы вернуть или раскрыть заново метафорическое восприятие действительности?
Как с помощью четырёх базовых вопросов: «Что? Какой? Что делает? Как?» суметь расслабиться, отдаться коллективному потоку и увидеть, что в нас гораздо больше всего содержится, чем того, о чём мы думаем умными мыслями? 

500 рублей
за запись
17
января, 2021

ЗАНЯТИЕ 7.

Как рождается вероятностный ход?
Как освободить внутренний поток – свой и ребенка?
Как мотивировать ребенка брать в руки ручку – и писать?
Как повышать планку, через которую ребенок поднимается к самому себе?

500 рублей
за запись
24
января, 2021

ЗАНЯТИЕ 8.

Как сохранить поэтическую речь ребенка?
Как говорить и молчать про поэзию?
Про что на самом деле стихи «про природу»?
Как объединить деятельностную самость – и заучивание наизусть?

500 рублей
за запись
31
января, 2021

ЗАНЯТИЕ 9.

Что такое школа?
Как обнаруживать свою уникальность, читая учебник?
Как в эпоху массового образования можно cохранить состояние избранности?
Как переходить от вопросов-следствий к главным вопросам?

500 рублей
за запись
7
февраля, 2021

ЗАНЯТИЕ 10.

Как избранность оказывается противоположна элитарности?
Как дать ребенку почувствовать его единственность и уникальность?
Как дать ему прожить опыт своей безусловной избранности?
Как монолог взрослого превратить в диалог с ребенком?

500 рублей
за запись
14
февраля, 2021

ЗАНЯТИЕ 11.

как вести с детьми работу по разбору понятий?
как дети понимают дружбу - какая она бывает? что делает? на что похожа? работа с поэтикой детской речи. что такое поэтический нерв? ключевой вопрос, который надо задавать детям, которые дерутся? как корректно разнимать дерущихся детей?

500 рублей
за запись
21
февраля, 2021

ЗАНЯТИЕ 12.

как дать ребёнку чувство собственной значимости, не прибегая к похвале? работа с детьми со стихотворением. поиск сущностей в нём. что остаётся в памяти после прочтения? 
почему педагогу важно уметь делиться своими неудачами?
на занятии ребёнок обижается и прячется под стол - как реагировать? как работать с детской обидой?

500 рублей
за запись
28
февраля, 2021

ЗАНЯТИЕ 13.

Как создавать школу без проекта?
Как обнаружить свою персональность в одинаковых правилах?
Как можно использовать личную библиотеку педагога?
Как можно работать с книгой?
Способ уберечься от выгорания и не переставать светить.
Какие ключевые особенности школы нового поколения?

500 рублей
за запись
7
марта, 2021

ЗАНЯТИЕ 14.

Как читать художественные произведения с детьми?
Как встать на путь мира в конфликтах?
Чем хорошо фрагментарное чтение?
Когда вопросы вредят?

500 рублей
за запись
14
марта, 2021

ЗАНЯТИЕ 15.

ФИЛОСОФИЯ БЕСКОНЕЧНО МАЛЫХ ВЕЛИЧИН: О ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ТОЧКЕ
О ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ПОНЯТИЯХ АЛГЕБРЫ И ГЕОМЕТРИИ
ТЕХНОЛОГИя РАБОТЫ С АЛГЕБРАИЧЕСКИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ
ТЕХНОЛОГИя ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ СЛОЖНОСТЕЙ С ПИСЬМОМ И ЧТЕНИЕМ У РЕБЁНКА

500 рублей
за запись
21
марта, 2021

ЗАНЯТИЕ 16.

КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ РЕБЁНКА ОТ ГАДЖЕТОВ В ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ РЕЧИ?
В ЧЁМ ИСТИННАЯ СУТЬ ПРОБЛЕМЫ, ПОДМЕНЯЕМАЯ ЧАСТО ВОПРОСОМ РОДИТЕЛЕЙ: "КАК ОТВЛЕЧЬ РЕБЁНКА ОТ ГАДЖЕТОВ?"
КАК СФОРМИРОВАТЬ ЗОНУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ДОВЕРИЯ И
КАК НАЛАДИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ПОДРОСТКОМ?

500 рублей
за запись
28
марта, 2021

ЗАНЯТИЕ 17.

Борьба за победу и культ победителя: что такое отравленность идеей победы и как перестать быть заложником успеха.
Почему нам так часто хочется “перетягивать канат”?
Выигрыш любой ценой или проигрыш с чувством собственного достоинства?
Игра как получение удовольствия от исследования себя: почему волевое усилие к получению удовольствия от процесса важнее всего?

500 рублей
за запись
4
апреля, 2021

ЗАНЯТИЕ 18.

Что такое обман, и почему ребенку важно это прожить?
Почему мы обманываем близких и самих себя? Когда это продуктивно, а когда разрушительно?
Должен ли человек обязательно всегда говорить правду?
Насколько в реальности правда оказывается сложнее, чем нам она кажется?
В чём фундаментальный обман идеи школьной программы?
Как увидеть себя в зеркале математики?

500 рублей
за запись
11
апреля, 2021

ЗАНЯТИЕ 19.

Как детей в пять-шесть лет научить читать?
Сумма разных техник по работе с картинкой и по конвертации картинки в слова, а потом по расшифровке этих слов. Принципиальная схема движения: смысл, слово, буква.
Как письменная речь помогает научить ребёнка чтению?
Технологический приём чтения методом тыка. Книжка как языковой предложенческий пазл.

500 рублей
за запись
18
апреля, 2021

ЗАНЯТИЕ 20.

О более эффективном современном типе горизонтального образования: через компьютерные игры, через диалог с неким блогерским сообществом и т.п.
Про силу духа человека и силу противостояния стратегиям компьютерных игр, силу противостояния жизненным обстоятельствам.
О техниках формирования внутренней силы духа.
Зеркала педагогических практик, очень простые к очень простым действиям педагогов.
Практики расслабления и раскрытия внутреннего мира ребёнка.

500 рублей
за запись

АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ ЛОБОК

• Психолог, психотерапевт, философ, кандидат философских наук, доктор психологических наук.

 • Профессор Московского городского педагогического университета. 

• Cоздатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории АзартТайнинга.

 • Создатель комплекса азарттайнинговых технологий развития творческих способностей ребенка.

ваши вопросы и наши ответы

Каким образом будет рассылаться видеозапись занятий?

Для доступа к видеозаписям занятий вам понадобится электронный ящик, сделанный на Gmail.com, и подписка на ютуб-канал "Александр Лобок: Прорыв понимания". Если у вас уже есть почта на Gmail.com - замечательно. Если еще нет - зарегистрируйте его, пожалуйста, это займет всего 1 минуту. А потом подпишитесь на канал по этой ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCE81e6NHenBR5oxYPiNwsAg

А как можно получить доступ к записи занятия, если я заранее знаю, что не могу быть в этот день?

Вне зависимости от вашего личного участия в онлайн-встрече, после оплаты занятия Вам предоставляется доступ к видеозаписи, и после работы с ней, Вы можете  высылать рефлексивный конспект и(или) задать вопросы Александру Михайловичу личным сообщением или в группе Университета в Фейсбуке. Видео-запись не имеет ограничения по длительности доступа.

Что делать - я живу во Владивостоке. У нас глубокая ночь, когда проходит занятие, а я очень хочу участвовать.

Вы можете работать с записью видео занятий. В качестве бонуса тем, кто не может совместиться с группой из-за разницы часовых поясов, будет приоритетное внимание Александра Лобока к их вопросам.

Занятия университета уже начались, а я узнала об этом только сейчас. Можно ли присоединиться к занятиям?

Да, конечно, можно! Но поскольку это Университет нового типа, происходящее на занятиях уникально, Вы не найдете этого содержания где-либо еще. Чтобы понимать, о чем шла речь на предыдущих встречах, вы можете оплатить доступ к предыдущим видеозаписям, и работать с ними, оставляя рефлексивные отзывы в закрытой группе FaceBook под соответствующими постами и внося свои вопросы в копилку вопросов к Александру Михайловичу.

А сколько это стоит?

Разовое участие


500 рублей

  • Что входит:
  • Участие в вебинаре в ZOOM
  • Продолжительность встречи: 1 час
  • Для доступа к записи
  • Необходима почта @gmail.com

месяц

4 встречи, раз в неделю

1800 рублей

  • Что входит:
  • Участие в вебинаре в ZOOM
  • Продолжительность встречи: 1 час
  •  Для доступа к записи 
  • Необходима почта @gmail.com

полгода

24 встречи, раз в неделю

9600 рублей

  • Что входит:
  • Участие в вебинаре в ZOOM
  • Продолжительность встречи: 1 час
  •  Для доступа к записи 
  • Необходима почта @gmail.com

Для самых внимательных

подарок!

МОЖНО ЛИ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ВХОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В МИР КУЛЬТУРЫ ПОСТРОИТЬ КАК ПРОЦЕСС ЕГО СВОБОДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ, СВОБОДНОГО ВЫБОРА, СВОБОДНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ?

Оставьте свои контактные данные, и мы пришлем вам: 

Подарок

КНИГА "ВЕРОЯТНОСТНЫЙ МИР"

технические (не содержательные)

вопросы есть?

Ссылка на соглашение об обработке персональных данных.

Ссылка на оферту

ООО «АЗАРТТАЙНИНГ» ИНН 7715770530