Онлайн-клуб
Детская Игровая Мануфактура
с Игорем Донченко
для родителей, учителей и
создателей семейных школ
Учимся играя
Развиваем мышление
Погружаемся в школьные предметы
ЧЕТВЁРТЫЙ ЗИМНИЙ ПОТОК
декабрь 2024 - февраль 2025
Освойте разнообразные технологии игрового обучения и инструменты управления любым процессом
Играя с ребенком 1 час в день – можно вместе с ним
освоить всю программу начальной школы
А ещё в клубе, в атмосфере принятия и доверия друг к другу, происходит работа с ВАШИМ мышлением,
с трансформацией ваших ценностных установок
и осознанием ваших истинных целей.
Приглашаю в Клуб:
РОДИТЕЛЕЙ,
которые хотят
- познакомить своего ребёнка со школьной программой в интересном формате,
- включить интерес ребёнка к учебе,
- вырастить самостоятельного, счастливого и успешного человека.
УЧИТЕЛЕЙ,
которые стремятся понять
- как найти подход к каждому ученику и выстроить контакт,
- как зажигаться вдохновением,
- как привносить игру в любой момент деятельности, совмещая интерес ребенка с определенным образовательным процессом.
СОЗДАТЕЛЕЙ ШКОЛ,
которые мечтают
- получить универсальный инструмент управления любыми процессами,
- понять, как совместить аттестации и альтернативное обучение,
- открыть горизонты развития для себя и учителей своей школы.
Клуб подходит для вас, если:
в вас жив внутренний ребёнок,
и вы любите играть
КАК УСТРОЕН КЛУБ?
Записи занятий
Вы получите доступ к видеозаписям моих индивидуальных и групповых занятий с детьми разных возрастов, от 5 до 13 лет, и сможете понять не только как эффективно развивать мышление и креативность у детей разных возрастов, но и как сочетать нестандартные подходы и сдачу аттестаций.
Доступ к записям занятий остаются у вас навсегда.
Взаимодействие лично со мной
Я не хочу просто завалить вас информацией. Я буду для вас надёжным навигатором по мирам альтернативного образования.
Ответы на вопросы, разборы реальных ситуаций и ваших занятий с детьми, встречи с Мастерами - это всё для того, чтобы вы максимально быстро и эффективно решали свои задачи.
Сообщество
Я считаю, что это одна из сильнейших сторон проекта. Вы можете поговорить с людьми, которые вас очень хорошо понимают, потому что перед ними стоят схожие цели и проблемы при их достижении. Кто как ни они могут поделиться с вами дополнительными знаниями, опытом, советами? Как раз в беседах с таким людьми рождаются идеи и открытия. И я буду всячески этому способствовать.
Вот лишь некоторые вопросы,
на которые вы сможете найти ответы в клубе
6-8 лет
- Как сделать так, чтобы группа детей начала взаимодействовать
- Как мотивировать ребенка брать в руки ручку и писать
- Как детей в пять-шесть лет научить читать
- Как научить детей договариваться
- Как создать мотивацию к учёбе
9-11 лет
- Как превратить увлечение ребёнка гаджетами в замечательный инструмент развития речи
- Как эффективно использовать любой учебник
- Как сформировать устойчивый интерес ребёнка к наукам
- Как удержать себя от подсказок и решений за ребёнка
А ЧТО ЕЩЕ?
«Раз в неделю»
Каждую неделю на специальном эфире отвечаю на вопросы участников клуба, раскрываю плюсы и минусы инструментов и технологий. Даю обратную связь на запись ваших занятий. В результате сможете понять над чем еще нужно поработать, а также обретете уверенность в своих силах.
«Встреча с МАСТЕРОМ»
Раз в неделю, за участие в клубной воскресной встрече, вы можете получить доступ к записи мастерской одного из экспертов в альтернативном образовании. Например, на встрече с Сергеем Гевличем вы прикоснетесь к основам визуального мышления, чтобы объяснять сложные, абстрактные вещи и быть более понятным.
ЗАПИСИ МАСТЕРСКИХ ОТ ЭКСПЕРТОВ
АЛЬТЕРНАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сергей Гевлич
ОБЪЯСНЯШКИ
Как любовь к рисованию и сочинению историй превратить в профессию?
Кеша Скирневский
ПОСЛЕ 12 УЖЕ ПОЗДНО
Как выявить существующие таланты ребёнка, открыть новые и комплексно развить интеллект?
Олег Мурашёв
СМОТРИ ЧИТАЙ
Технология, позволяющая ребёнку "с нуля" начать читать на английском/русском за несколько дней.
Игорь Матюгин
ЭЙДЕТИКА
Как развить внимание и память вашего ребенка? Какой вид памяти развивать детям? Как развить память, уча стихи?
Лара Алютина
ПОСТ-ИСТОРИЯ
Напишите свою пост-историю, которая увлечёт ваших читателей! И получите алгоритм, по которому можно писать еще и еще.
Вадим Карастелёв
ИНТЕРАКТИВНОЕ
ВОПРОЩАНИЕ
Как интерактивное вопрошание работает на выращивание образовательного запроса?
Алексей Берасо
PRO VIDEO
Секреты видео творчества для себя любимого, для жизни и радости
Вадим Полюга
ПОКОЛЕНИЕ NEXT
Чему нужно учиться в средней школе в эпоху искусственного интеллекта?
Елена Андрианова
ПУТЬ К СЕБЕ
Как женщине успевать всё и жить из наполненности, счастья, ресурса и авторства своей жизни?
ГОРИЗОНТ ЭПОХИ
Узнайте, как ИИ меняет мир и как вы можете использовать его возможности для бизнеса и личной жизни
МОТИВАЦИЯ УЧИТЬСЯ И НЕ УЧИТЬСЯ
Когда и зачем дети хотят учиться, а когда делают всё, чтобы избежать учения?
Наира Степанова
Мастерская не за горами...
КТО Я ТАКОЙ?
Игорь Донченко
- 16 лет я исследую и азартно осваиваю разнообразные практики, помогающие формированию субъектности и развитию разных типов мышления детей и взрослых;
- 12 лет организую образовательные фестивали по инновационным педагогическим технологиям;
- исполнительный директор Союза “Лига образования”;
- соавтор и организатор проекта “Навигатор семейного образования”;
- тренер по латеральному мышлению, технологии парного обучения и ТРИЗ-педагогике;
- ведущий занятий в семейном центре Schoolville в Новой Москве;
- автор формата Детская Игровая Мануфактура;
- вырастил и воспитал двух детей.
Для чего я создал этот клуб?
Привет!
Я - Игорь Донченко, практикующий родитель с 1996 года и играющий роль учителя с 2019 года.
Я давно хотел собрать вместе родителей и учителей, которые увлечены альтернативными подходами к образованию детей также, как и я.
Даже тех, кто просто пока теоретически изучает авторские подходы, но никак не отважится применять их в своей практике.
Клуб – это не просто "болталка", это полноценное сообщество с обучающими материалами и еженедельными прямыми эфирами.
В чём уникальность моих занятий?
В основе моих занятий я использую КТУ (концептуальную теорию управления), а также, освоенные мной за 16 лет, разнообразные инновационные и испытанные временем образовательные технологии и инструменты.
И самое главное: занятия доставляют радость и мне, и детям!
ФРАГМЕНТ ИЗ ЗАПИСИ
ЗАНЯТИЯ
ЧТО СЛУЧАЕТСЯ
С УЧАСТНИКАМИ КЛУБА
Пришла с запросом понять как можно детей знакосить со школьной программой в интересном формате. Получила то, что хотела, и даже больше!
После участия в клубе я позволяю себе больше авторства в жизни...
...Я бы советовала и советую уже своим знакомым, даже тем, которые не очень связаны со школой и образованием, так как это гораздо глубже, чем только про школу.
Очень приятная дружелюбная атмосфера на встречах, есть возможность затронуть темы с любого уровня. Очень большой объем знаний, который ограничен только размером вместительности каждого участника
Игорь, благодарю за осень погружений под девизом "Я - Автор"😊
Ольга Игнатова
3-й поток онлайн-курса ДИМ
...С вами я разобралась как структурировать учебную деятельность, как зажигать вдохновением, как привносить игру в любой момент деятельности, совмещая интерес ребенка с определенным образовательным процессом. Как можно гармонично соединить социальные нормы образования и образование внутреннего мира ребенка.
Да елки палки, я в школе столько не узнала, сколько про школу здесь на курсе...
Татьяна Видюкова
3-й поток онлайн-курса ДИМ
Я изменилась после клуба безусловно. Более чётко стала представлять образовательный маршрут моего сына на СО. Активнее стала использовать метод вопрошания в общении со своим ребёнком и с детьми с которыми я взаимодействую в студии.
Опыт работы, который продемонстрировал нам Игорь на Клубе является ценным для родителей и педагогов, которые не только тесно общаются с детьми, но и хотят своё взаимодействие сделать более осмысленным по отношению к ребёнку, более наполняющим и доверительным. И подготавливающих детей к непрощитываемому будущему в котором ребёнок сможет опираться на себя...
Моя благодарность Игорю Донченко за возможность наполненно провести с ним три месяца клуба.
И, думаю, что мне многие месяцы предстоит ещё переосмысливать и допереваривать догоняющие инсайты. Плюс работа с тем материалом, котрым Игорь щедро поделился в своём Клубе с нами, его участниками.
Наталья Мартыненко
3-й поток онлайн-курса ДИМ
Была на летнем курсе у Игоря. Пришла на курс с желанием изменений для себя, как для педагога и для своей маленькой семейной школы, как директор.
До этого была у Игоря на нескольких занятиях. Мне понравился подход, интересные идеи. Поэтому решила пойти к Игорю.
На тот момент ощущала чувство выгорания, усталости от процесса на работе. Оргвопросы вытесняли процесс работы с детьми. Перемены были необходимы.
Прошло 3 месяца. Я осознала свои желания, свои сильные стороны. Узнала много нового. Думаю за время курса я стала более открытой и чувствительной, принимаю теперь эту черту себя как положительную.
Отношения со своим ребёнком стали ещё ближе. Весь курс стал для меня путем к себе и сложно говорить о результате. Главное, наверное для меня, что побыла в поле единомышленников, людей, также горящих своим делом, в таком чудесном общении!
Александра Минаева
2-й поток онлайн-курса ДИМ
Я очень довольна, мой запрос реализован, получила ответы на задаваемые вопросы, море инструментов, вариантов проведения занятий, способов взаимодействия с детьми, направлений, где искать полнее ту или иную информацию
Запрос был - научиться интересно проводить занятия по словесности. Не устраивала нехватка компетенций, инструментов, способов проводить действительно интересные, запускающие мышления, включающие детей занятия по словесности.
Сейчас я заряжена на то, чтобы экспериментировать с детьми и предвкушаю, как красиво и вкусно мы пойдём во взаимодействие, как им будет классно на занятиях и полезно, очень хочу приоткрыть им дверцу в мир словесности всесторонне.
С моими личными детьми стали очень вкусно читать книги, мы итак читали вместе, но теперь это всехнаполняющее занятие, даже муж приходит послушать. много размышляем вместе, смеёмся, они стали чаще просить почитать, это стало опорой нашего взаимодействия.
Самый главный результат - моя уверенность в том, что я смогу заинтересовать детей словесностью.
Александра Майер
2-й поток онлайн-клуба ДИМ
Хотите отправиться в путешествие по мирам ИНОГО образования? Тогда:
1. Подписывайтесь на каналы Я АВТОР в Телеграм и YouTube
2. Присоединяйтесь к группе Я АВТОР в ВКонтакте
3. Овладевайте многими десятками уникальных игровых технологий в онлайн-клубе Детская Игровая Мануфактура
4. На практическом вебинаре с Игорем Донченко узнайте, как
занимаясь с детьми по 1 часу в день, осваивать все предметы в начальной школе
5. На интенсиве "Родителям о семейном образовании –все пути и возможности" узнайте о всех особенностях, преимуществах и даже подводных камнях семейного образования
6. Узнайте как растят счастливых людей, осознающих свои цели и ценности, в Школе достижений АЙ-КУБ
7. Научитесь разжигать искру творчества в каждом ребёнке на мастерской Арт Беспредел.
ИП Машкович Е.И.
ОГРНИП 323774600278082 ИНН 771475575101
г. Москва