Онлайн-клуб
АЗАРТКЛАСС
с Игорем Донченко
для родителей, учителей и
создателей семейных школ
Учимся играя
Развиваем мышление
Азартно погружаемся в школьные предметы
ТРЕТИЙ ПОТОК
Сентябрь-ноябрь 2024
Используя материалы клуба, вы сможете играть с ребенком 1 час в день - и он освоит школьную программу начальной школы
а я дам вам все инструменты для этого
Приглашаю в Клуб
РОДИТЕЛЕЙ,
которые хотят
— делать открытия каждый день вместе с детьми,
— вытащить детей из гаджетов и включить интерес к учебе,
— научиться играть с ребёнком в азарттайнинговые игры.
УЧИТЕЛЕЙ,
которые стремятся
— найти подход к каждому ученику и выстроить контакт,
— освоить технологии вероятностного образования,
— создавать свои сценарии азарттайнговых игр.
СОЗДАТЕЛЕЙ ШКОЛ,
которые мечтают
— получить универсальный инструмент управления любыми процессами,
— понять, как совместить аттестации и вероятностное образование,
— открыть горизонты развития для себя и учителей своей школы.
КАК УСТРОЕН КЛУБ?
Записи занятий
Вы получите доступ к видеозаписям моих индивидуальных и групповых занятий с детьми разных возрастов, от 5 до 13 лет, и сможете понять не только как эффективно развивать мышление и креативность у детей разных возрастов, но и как сочетать нестандартные подходы и сдачу аттестаций.
Доступ к записям занятий остаются у вас навсегда.
Взаимодействие лично со мной
Я не хочу просто завалить вас информацией. Я буду для вас надёжным навигатором не только по вселенной АзартТайнинга, но и по мирам альтернативного образования.
Ответы на вопросы, разборы реальных ситуаций и ваших занятий с детьми, встречи с Мастерами - это всё для того, чтобы вы максимально быстро и эффективно решали свои задачи.
Сообщество
Я считаю, что это одна из сильнейших сторон проекта. Вы можете поговорить с людьми, которые вас очень хорошо понимают, потому что перед ними стоят схожие цели и проблемы при их достижении. Кто как ни они могут поделиться с вами дополнительными знаниями, опытом, советами? Как раз в беседах с таким людьми рождаются идеи и открытия. И я буду всячески этому способствовать.
Вот лишь некоторые вопросы,
на которые вы сможете найти ответы в клубе
5-7 лет
- Как сделать так, чтобы группа детей начала взаимодействовать?
- Как мотивировать ребенка брать в руки ручку и писать?
- Как детей в пять-шесть лет научить читать?
- Как сделать ваши мысли ценными для ребёнка?
- Как научить детей договариваться?
8-10 лет
- Как возделывать поэтическую речь ребенка?
- Как дать ребёнку чувство собственной значимости, не прибегая к похвале?
- Как превратить увлечение ребёнка гаджетами в замечательный инструмент развития речи?
- Как удержать себя от подсказок и решений за ребёнка?
11-13 лет
- Как повышать планку, через которую ребенок поднимается к самому себе?
- Как обнаруживать свою уникальность, читая учебник?
- Как сформировать зону человеческого доверия и как наладить взаимоотношения с подростком?
- Как разговаривать с детьми про предельное, про сверхсложное?
А ЧТО ЕЩЕ?
«Раз в неделю»
Каждую неделю на специальном эфире отвечаю на вопросы участников клуба, раскрываю плюсы и минусы инструментов и технологий. Даю обратную связь на запись ваших занятий. В результате сможете понять над чем еще нужно поработать, а также обретете уверенность в своих силах.
«Встреча с МАСТЕРОМ»
Раз в неделю вы можете получить доступ к записи мастерской одного из экспертов в альтернативном образовании. Например, на встрече с Сергеем Гевличем вы прикоснетесь к основам визуального мышления, чтобы объяснять сложные, абстрактные вещи и быть более понятным.
МАСТЕРА
Сергей Гевлич
ОБЪЯСНЯШКИ
Как любовь к рисованию и сочинению историй превратить в профессию?
Кеша Скирневский
ПОСЛЕ 12 УЖЕ ПОЗДНО
Как выявить существующие таланты ребёнка, открыть новые и комплексно развить интеллект?
Олег Мурашёв
СМОТРИ ЧИТАЙ
Технология, позволяющая ребёнку "с нуля" начать читать на английском/русском за несколько дней.
Игорь Матюгин
ЭЙДЕТИКА
Как развить внимание и память вашего ребенка? Какой вид памяти развивать детям? Можно ли развить память уча стихи?
Лара Алютина
ПОСТ-ИСТОРИЯ
Напишите свою пост-историю, которая увлечёт ваших читателей! И получите алгоритм, по которому можно писать еще и еще.
Вадим Карастелёв
ИНТЕРАКТИВНОЕ ВОПРОЩАНИЕ
Как интерактивное вопрошание работает на выращивание образовательного запроса?
Алексей Берасо
PRO VIDEO
Секреты видео творчества для себя любимого, для жизни и радости!
Вадим Полюга
ПОКОЛЕНИЕ NEXT
Чему нужно учиться в средней школе в эпоху искусственного интеллекта?
Елена Андрианова
ПУТЬ К СЕБЕ
Как женщине успевать всё и жить из наполненности, счастья, ресурса и авторства своей жизни?
ГОРИЗОНТ ЭПОХИ
Узнайте, как ИИ меняет мир и как вы можете использовать его возможности для бизнеса и личной жизни
КТО Я ТАКОЙ?
Игорь Донченко
- 16 лет я исследую и азартно осваиваю разнообразные практики, помогающие формированию субъектности и развитию разных типов мышления детей и взрослых;
- 12 лет организую образовательные фестивали по инновационным педагогическим технологиям;
- исполнительный директор Союза «Лига образования»;
- автор формата «Детская Игровая Мануфактура»;
- соавтор, организатор проекта «Навигатор семейного образования»;
- организатор и ведущий АзартТайнинговых мероприятий - мастерских, игротек, чемпионатов;
- тренер по латеральному мышлению, технологии парного обучения и вероятностному образованию;
- ведущий занятий в семейном центре Schoolville в Новой Москве;
- наставник начальной школы в авторской мастерской Созвучие;
- вырастил и воспитал двух детей.
Для чего я создал этот клуб?
Привет!
Я - Игорь Донченко, практикующий родитель с 1996 года и играющий роль учителя с 2019 года.
Я давно хотел собрать вместе родителей и учителей, которые увлечены альтернативными подходами к образованию детей также, как и я.
Даже тех, кто просто пока теоретически изучает авторские подходы, но никак не отважится применять их в своей практике.
Клуб - это не просто "болталка", это полноценное сообщество с обучающими материалами и еженедельными прямыми эфирами.
В чём уникальность моих занятий?
В основе моих занятий - множество сценариев уникальных игр: «Лингвоматика», «Магнематика», «Азбука смыслов» и «Шрифтомагия». Эти игры придумал Александр Михайлович Лобок — доктор психологических наук, педагог-новатор, автор ряда фундаментальных книг по теории культуры, творчества, личностного развития и инновационного образования. Созданная им система вероятностного образования позволяет решить множество проблем, над которыми безуспешно бьётся современная школа.
Кроме этого, в своих занятиях, я использую освоенные мной за 15 лет разнообразные инновационные и испытанные временем образовательные технологии и инструменты.
И самое главное: занятия доставляют радость и мне, и детям!
ФРАГМЕНТ ИЗ ЗАПИСИ
ЗАНЯТИЯ
ЧТО СЛУЧАЕТСЯ
С УЧАСТНИКАМИ КЛУБА
Сегодня играла с детьми 1 класса с ОВЗ.
Меня не отпускала идея разбудить азарт и в этих детях, но никак истинного азарта не получалось нащупать.
И вот сегодня случилось!
Смешала 2 карточные игры плюс добавила цифры до 5 и в качестве поощрения и подсчёта удачных ответов сухую кукурузу для попкорна (что смогла быстро найти дома).
Скорость раздачи карт, помощь тем, кто вообще не умеет считать, обмен выигрышной карты на кукурузинку в свою баночку, предположение какое сейчас будет количество яблочек - сделали своё дело!!!
Дети с визгом встречали, если угадали, также с визгом встречали карточку, если не угадали, считали и пересчитывали, бывало некоторые расстраивались, что не могут скинуть карты, но потом опять входили в азарт.
Мы играли целый час!!!
И это дети которые вообще не хотят заниматься!
Мне пришлось принудительно заканчивать игру через час!!!
Требуют завтра её опять, причём все!
Учителя ходят вокруг меня фотографируют, потому что удивлены, что так можно зажечь игрой детей!
Они же многие либо не считают, либо плохо считают, а тут все считали сами!
Добрый день! Я очень довольна, мой запрос реализован, получила ответы на задаваемые вопросы, море инструментов, вариантов проведения занятий, способов взаимодействия с детьми, направлений, где искать полнее ту или иную информацию
1. Запрос был - научиться интересно проводить занятия по словесности.
2.Именно к вам пошла потому, что мы сейчас пахтаем в нашей нешколе статьи и книгу Александра Лобока, а вы его проявленный ученик, готовый углубить и продемонстировать на примерах, как эту красоту можно реализовывать. Плюс специализируетесь как раз на словесности. Очень понравились игры, которые были на вводной встрече перед началом второго потока клуба, я почувствовала эту магию запуска мышления.
3. Не устраивала нехватка компетенций, инструментов, способов проводить действительно интересные, запускающие мышления, включающие детей занятия по словесности.
4. Сейчас я заряжена на то, чтобы экспериментировать с детьми и предвкушаю, как красиво и вкусно мы пойдём во взаимодействие, как им будет классно на занятиях и полезно, очень хочу приоткрыть им дверцу в мир словесности всесторонне.
5. С моими личными детьми стали очень вкусно читать книги, мы итак читали вместе, но теперь это всехнаполняющее занятие, даже муж приходит послушать. много размышляем вместе, смеёмся, они стали чаще просить почитать, это стало опорой нашего взаимодействия.
6. Самый главный результат - моя уверенность в том, что я смогу заинтересовать детей словесностью.
Меня зовут Александра.
Была на летнем курсе у Игоря.
Пришла на курс с желанием изменений для себя, как для педагога и для своей маленькой семейной школы , как директор.
До этого была у Игоря на нескольких занятиях. Мне понравился подход, интересные идеи. Поэтому решила пойти к Игорю на курс.
На тот момент ощущала чувство выгорания , усталости от процесса на работе. Оргвопросы вытесняли процесс работы с детьми. Перемены были необходимы.
Прошло 3 месяца. Я осознала свои желания , свои сильные стороны. Узнала много нового.
Думаю за время курса я стала более открытой и чувствительной, принимаю теперь эту черту себя как положительную. Отношения со своим ребёнком стали ещё ближе.
Весь курс стал для меня путем к себе и сложно говорить о результате. Главное, наверное для меня, что побыла в поле единомышленников, людей, также горящих своим делом, в таком чудесном общении . Методику А. М. Лобока и Игоря сложно назвать методикой. Это про жизнь, про любовь, про радость.
Хотите отправиться в путешествие по мирам ИНОГО образования? Тогда:
1. Подписывайтесь на каналы Я АВТОР в Телеграм и YouTube
2. Присоединяйтесь к группе Я АВТОР в ВКонтакте
3. Овладевайте многими десятками уникальных игровых технологий в онлайн-клубе АзартКласс
4. На онлайн-встречах с Игорем Донченко узнайте, как занимаясь с детьми по 1 часу в день, осваивать все предметы в начальной школе.
5. Открывайте горизонты развития на занятиях онлайн-курса Детская Игровая Мануфактура и удивитесь, как ребёнок может освоить всю программу начальной школы за 1 год.
6. Найдите ответы на ваши проблемные ситуации и превращайте математику, чтение и письмо в увлекательнейшее занятие для детей и себя на Открытых разборах.
7. Ныряйте вместе со своими детьми в захватывающий и завораживающий мир Академии АзартТайнинга и сделайте это способом путешествия в свои жизненные миры.
8. Научитесь разжигать искру творчества в каждом ребёнке на мастерской Арт Беспредел.
ИП Машкович Е.И.
ОГРНИП 323774600278082 ИНН 771475575101
г. Москва