Началка за 1 час 2.0
ПРАКТИЧЕСКИЙ
2-Х ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ
с Игорем Донченко

Полностью обновленная программа уже полюбившегося родителям вебинара,
только теперь еще и 2 дня.

На интенсиве вы получите устойчивый ФУНДАМЕНТ,
на базе которого сможете выстроить обучение ребенка чтению, письму и математики в начальной школе
ТАК, ЧТОбЫ вашему РЕБЕНКУ БЫЛО ИНТЕРЕСНО
ЗАЛОЖИМ ФУНДАМЕНТ
ПОЙМЕМ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ
РЕБЕНОК САМ ХОТЕЛ УЧИТЬСЯ.
И В ЧЕМ ЕГО ИСТИННАЯ МОТИВАЦИЯ
ВОЗВЕДЁМ СТЕНЫ
РАЗБЕРЕМСЯ, КАК ВЗРАЩИВАТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ И
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
НАКРОЕМ КРЫШУ
УЗНАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
И РАЗВИТИЮ SOFT SKILLS
Вопросы, на которые вы получите ответы
во время интенсива
- С чего начать и как организовать учёбу? Как правильно подойти к обучению ребёнка: с чего лучше всего начинать и как наладить режим занятий?
- Как заинтересовать ребёнка? Что делать, чтобы ребёнку хотелось учиться самостоятельно?
- Быстрое освоение чтения, счёта и письма. Какие существуют способы быстрого освоения базовых навыков: чтение, счёт и письмо?
- Современные подходы в семейном образовании. В чём особенности современных методов обучения в семейном образовании?
- Обучение дома: как сделать его лёгким? Как помочь ребёнку успешно освоить все школьные предметы дома без лишних трудностей?
- Что важно освоить до окончания начальной школы? Какие навыки должны быть развиты у ребёнка к концу начальной школы?
- Зачем развивать мышление? Почему так важно уделять внимание развитию мышления у детей?
- Полезные инструменты для улучшения учебы. Какие инструменты могут помочь улучшить учебный процесс?
- Выбор лучшего варианта образования для моего ребёнка. Как выбрать подходящую школу или форму обучения для моего ребёнка?
ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
Первый день
Первый день
Как сделать так, чтобы ребенок хотел осознанно учиться?
Второй день
Второй день
Методы и технологии для базовых предметов начальной школы (чтение, письмо, математика и развитие мягких навыков)
«Базовые ступеньки»
управления
С ними вы поймете, как выстраивать мотивацию у ребенка таким образом, чтобы ему было интересно учиться.
«Золотые принципы»
учебного процесса
Для того чтобы обучение было продуктивным и эффективным, оно строится на определённых принципах, обеспечивающих положительный результат.
«Секретная практика»
для родителей
Как родителям сохранять силы и поддерживать гармоничные отношения с ребёнком, несмотря на все трудности учебного процесса.
Практичные методы для достижения результата
Каковы общие принципы в различных дисциплинах и как системно подходить к решению задач, начиная с постановки конкретной проблемы и заканчивая развитием гибких навыков?
Интенсив для вас, если вы:
РОДИТЕЛИ,
которые хотят
- пробудить у своих детей интерес к учёбе;
- воспитать самостоятельных и уверенных в себе личностей.
УЧИТЕЛЯ,
стремящиеся
- овладеть современными методами преподавания;
- использовать передовые образовательные технологии.
СОЗДАТЕЛИ ШКОЛ,
которым важно
- внедрить в свою работу проверенные и действенные технологии;
- углубленно понять процессы обучения и образования.

КТО Я ТАКОЙ?
Игорь Донченко
- автор формата Детская Игровая Мануфактура (ДИМ);
- 16 лет исследую и азартно осваиваю разнообразные практики, помогающие формированию субъектности и развитию разных типов мышления детей и взрослых;
- 12 лет организую образовательные фестивали по инновационным педагогическим технологиям;
- исполнительный директор Союза «Лига образования»;
- соавтор и организатор проекта «Навигатор семейного образования»;
- тренер по латеральному мышлению;
- вырастил и воспитал двух детей.
Что случается с участниками после встреч:
«Была участником встречи с Игорем Донченко "началка за 1 час в день", хочу поделиться впечатлениями. У меня дети пока дошкольники, но я уже размылшяю на счёт их обучения.
Было интересно встретиться с Игорем лично, т.к. уже слушала лекции ранее. Также понравились участники встречи, были: родители, педагоги, директора учебных центров...
Мне понравилась мысль о том, что можно учить детей без учебников, пособий, и т.п. Есть примерная система, с чего могу начать обучение дома.
Также близка информация, обучение через образ, науку образности. Игорь мне накинул несколько мыслей по этому поводу. У меня остались золотые ключи, которыми я сама могу начать пользоваться, подсказки. И уже сейчас я думаю, и пробую свои собственные игры с детьми... Благодарна за встречу!»
«Готовлюсь стать учителем начальных классов в частной школе. Первый раз в первый класс!) Многое из общеобразовательной программы непонятно или не близко моему стилю преподавания, поэтому решила сходить на встречу с Игорем Донченко "Начала за 1час".
Особенно остро снял вопрос по учебникам и пособиям для 1 класса.
Главным инсайтом для меня стало, что можно обучать и без учебников, опираясь на игры, общение с детьми, правильные вопросы, их природную любознательность. Такой опыт есть. И это прекрасно!..»
«Я - владелец и руководитель центра развития детей, с этого года запускаю семейные классы 0 и 1, сама преподавала 7 лет. По образованию: инженер, экономист, педагог (в гос.школе не работала). Получила отличное фундаментальное образование и в ужасе от того, что происходит в школах. Интуитивно повела центр по игровой педагогике, изучаю Щетининскую методику, сингапурскую методику и т.д. На Вашей встрече хотела получить новый подход обучению и подтверждение, что компас показывает правильное направление. Результат выше ожиданий. Спасибо большое. Поняла, что можно ИГРАТЬ В ПРЕДМЕТ. Это для меня, как в глубину игровой педагогики нырнуть, не страшно, фантастическое ощущение проникновения в глубинную глубину. Спасибо Вам большое. С удовольствием буду следить за тем, что Вы делаете и куда приглашаете...»
ИП Машкович Е.И.
ОГРНИП 323774600278082 ИНН 771475575101
г. Москва