Подготовка к школе за полчаса в день – учимся чтению, письму и математике
ЗАПИСЬ ПРАКТИЧЕСКОГО ВЕБИНАРА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
по авторскому подходу
Игоря Донченко

Что мы разобрали за 2,5 часа
вебинара?
Существующие современные подходы
ПОЙМЕМ, КАКИЕ ЕСТЬ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗНЫХ МЕТОДИК.
И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ МОЙ ПОДХОД
На каком этапе находитесь
вы и ваш ребенок
ПРОВЕДЕМ ДИАГНОСТИКУ И ВЫЯВИМ,
НА КАКИЕ НАВЫКИ ВАМ СТОИТ СЕЙЧАС
СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ В ПОДГОТОВКЕ
Конкретные примеры, как можно обучаться через игру
ПОИГРАЕМ В ЭФФЕКТИВНЫЕ ИГРЫ, КОТОРЫЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАБРАТЬ В СВОЮ
ЕЖЕДНЕВНУЮ ПРАКТИКУ
На вебинаре вы узнаете один из самых эффективных подходов по грамотной подготовке к школе.
Как легко, быстро и с удовольствием обучать дома ребенка чтению, письму и математике. И другим важным навыкам в возрасте 5-7 лет!
Программа
Первый блок
Первый блок
Теория. Разбираемся в методиках, проводим диагностику вас и вашего ребенка, обсуждаем тонкости дошкольного обучения детей 5-7 лет
Второй блок
Второй блок
Практика. Играем в 4 эффективные игры – по чтению, письму, математике и мышлению
Вопросы,
на которые вы найдёте ответы
- Что именно важно знать ребенку перед поступлением в школу?
- Как можно организовать обучение ребенка, чтобы оно не травмировало?
- Какие существуют методы освоения базовых навыков: чтения, счёта и письма?
- Как родителю сохранить свою роль и не стать "училкой"?
- Когда начинать подготовку к школе и что изучать на каждом этапе?
- Какой подход является самым эффективным и почему?
- Как родителю добиться максимального результата при минимальной вовлечённости?
- Как превратить подготовку к школе в увлекательную игру?
Вебинар для вас, если вы...
РОДИТЕЛЬ,
который хочет
- грамотно дать своему ребенку те навыки, которые действительно нужны ему до школы
- не травмировать подготовкой, чтобы ребенку
нравилось учиться
- разобраться, как обучать чтению, письму и математике
ПЕДАГОГ ДОШКОЛКИ,
стремящийся
- овладеть современным методом по обучению
дошкольной программы
- узнать лайфхаки/тонкости по взаимодействию с детьми 5-7 лет
- забрать в свою практику 4 эффективные игры по чтению, письму, математике и мышлению
ЧТО СЛУЧАЕТСЯ
С УЧАСТНИКАМИ ВЕБИНАРА

Я педагог по первому образованию. Психолог по второму. И мама троих малышей, дошкольников. Мне казалось, я многое знаю. Но ловила инсайт за инсайтом.
Личное мое спасибо вам за "я - игрок". Я все никак не могла себя назвать в контексте того, что мне нравится делать с детьми. Обожаю играть, но я еще в начале пути, конечно.
Идея, что для игры не нужно ничего специального - вау. Все уже есть вокруг. Вдохновилась.
Очень понравилось КАК вы провели вебинар, процесс игр, как ловко вы с вниманием и восприятием обходились. Вот эти все неожиданные поворты, встряска. Как интересно наблюдать за собой и участниками!
И практические штуки для себя записала, на что обращу внимание с сыном и дочкой в ближайшее время.
У меня уже два ребенка начинают читать 3,5 и почти 6ти-летка (вы уже наверное правильно предположили, что 3,5 -летка девочка, а старший парень 😅).
Очень ценно про не читать слогами. Дочь кстати в свои 3,5 читает именно слово, с сыном будем переигрывать после вебинара.
Беру осознание про письменную речь, как способ выразить себя, где буквы лишь средство выражения, и не надо их учить.
Очень понравилось настроение на вебинаре, атмосфера. Хочется еще знакомиться с вашим подходом и играть.
Алёна Казакова

Во первых хочу сказать, что я безумно благодарна за вебинар! Это был мой второй вебинар у вас и я в восторге! Главный инсайт для меня в том, что взрослые по сути такие же дети, только больше. И нам тоже очень нравится играть!..
... было НУ ОЧЕНЬ интересно!
Повторюсь, это мой второй вебинар и между ними я практиковала игру чтение от Игоря. И что то пошло не так. Сегодня я поняла, что забыла главное. Цель. Зачем мне все это. Это первый инсайт дня.
Второй был для меня в том, что я не смогла вспомнить ни одну фразу дочери за день. И весь вечер потом я впитывала ее слова. Это помогло мне - СЛЫШАТЬ.
Третим инсайтом для меня стало то, как по разному ,даже взрослые люди реагируют на игры. Желание победить или просто поучаствовать рождает в людях разные эмоции, с интересом наблюдала за участниками. Взрослые это большие дети.
Четвертым для меня стало то,к ак невнимательно мы впитываем иногда информацию. Столько раз мы смотрели одно видео и столько интересного упускали из виду,о собенно первые пару раз.
Я пошла на курс Дошколки не потому что ожидаю новые игры, того, что было дано более, чем достаточно при должном использовании. Я пошла туда потому, что я сама себя чувствовала на вебинаре ребенком с горящими глазами. И мне бы хотелось научиться гореть так же и дальше.
Спасибо, Игорь, за эту возможность ❤️
Анна Сморыго

Благодарю всё было отлично...
Учить играючи очень важно и целостный подход, одно вытекает из другого - тоже важно! Придумывать на ходу и чтоб ребенок сам придумывал, тоже прекрасный подход! И важно в гармонии не заставлять, а завлекать.
Я иногда сама сажусь играть "в учёбу" дети сами подходят и спрашивают что делаешь а можно с тобой. То что не нравится в современном обучении что всё разбивают и не дают полного понимания - физика соединена с химией и биологией алгеброй и т.д. разбили на фрагменты и этим убили образность и широту восприятия.
Благодарность за ненадобность играть в слоги🤦🏼♀ так мне это не нравилось, хорошо только начала и мне не зашло вообще объяснять ещё и в игре куски слов, думала зачем эти обрывки без логики и смысла...я искала подтверждения ненадобности и воот оно нашла👍🏻👏🏻
Олеся

Кто я такой?
Игорь Донченко
- автор формата Детская Игровая Мануфактура (ДИМ);
- 16 лет исследую и азартно осваиваю разнообразные практики, помогающие формированию субъектности и развитию разных типов мышления детей и взрослых;
- 12 лет организую образовательные фестивали по инновационным педагогическим технологиям;
- исполнительный директор Союза «Лига образования»;
- соавтор и организатор проекта «Навигатор семейного образования»;
- тренер по латеральному мышлению;
- вырастил и воспитал двух детей.
«Дорогие родители детей 5-7 лет,
в этом возрасте именно ВЫ закладываете в своего ребенка любовь к учебе и самореализации.
Привычный всем способ обучения только отбивает мотивацию. И он не соответствует навыкам, которые должны осваивать дети дошколки.
Поэтому я – Игорь Донченко, создал свой авторский подход. По нему вы сможете с удовольствием уделять процессу обучения по 30 минут в день.
А еще качественно подготовить ребенка к поступлению в школу. И в формате игры пробудить интерес к чтению, письму и математике.
Об этом и будет вебинар, приходите!»
ИП Машкович Е.И.
ОГРНИП 323774600278082 ИНН 771475575101
г. Москва