ОТКРЫВАЕМ ГОРИЗОНТЫ РАЗВИТИЯ И 

ПОМОГАЕМ СПРАВЛЯТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ

В основе образовательных сессий живые ситуации взаимодействия с детьми. 

Каждый ребенок - уникальная траектория развития. Нет общих стандартов и схем. 

Как помочь сделать так, чтобы эта траектория оказалась максимально полноценной? 

Участники сессий рассказывают о трудных и счастливых, печальных и радостных ситуациях, которыми наполнено их повседневное взаимодействие с детьми, а ведущий курса помогает сделать взаимодействие со своими детьми более эффективным и успешным.

КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ

Занятия проходят каждый день по “островному” принципу, когда границы острова - это границы возраста. Путешествуем по разным возрастным островам, исследуя их границы и ресурсы совместными усилиями. 

Первый остров наших путешествий - это остров 0-3. 
Попробуем побродить, поудивляться, поразмышлять. Будем учиться включать педагогическое мышление в ситуациях, которые ставят нас в тупик. Будем помогать нашим детям развиваться и будем учиться развивать самих себя. 

Автор Университета

Александр Михайлович Лобок

Психолог, психотерапевт, философ, кандидат философских наук, доктор психологических наук. 

Профессор Московского городского педагогического университета. 
Cоздатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории АзартТайнинга. 
Создатель комплекса азарттайнинговых технологий развития творческих способностей ребенка.

Хотите отправиться в путешествие по мирам вероятностного образования? Тогда:

1. Смотрите видео «Три кита начальной школы: языковое, математическое и коммуникативное мышление» и подписывайтесь на YouTube-канал «Александр Лобок. Прорыв понимания»
2. Подписывайтесь на канал Лаборатория АзартТайнинга в Телеграм
3. Присоединяйтесь к группам Лаборатория АзартТайнинга в Телеграм и АзартКЛАССиЯ в ВКонтакте
4. Читайте книги Другая математика и “№ 0. Пир первый”
5. Учитесь читать и кайфовать от чтения сложных текстов с помощью Исчезнайки

6. Превращайте математику, чтение и письмо в увлекательнейшее занятие с играми Азарткласс
7. Научитесь взаимодействовать со своим ребенком более продуктивно на занятиях в Азбуке смыслов
8. Сделайте учебник физики способом путешествия в свои жизненные миры на курсе Метафизика физики, или Физика смыслов

9. Вглядывайтесь в  письменное прошлое, читая книги и тексты А.М. Лобока
10. Открывайте горизонты развития на занятиях Родительского университета Острова

11. Возмущайтесь, протестуйте, восхищайтесь на занятиях Университета вероятностного образования
12. Овладевайте многими десятками уникальных игровых технологий на Мастерских образовательного азарта
13. Заглядывайте вместе со своими подростками на философско-психологические посиделки в клубе "Энигма"

14. Ныряйте вместе со своими детьми в захватывающие и завораживающие виртуальные миры и учитесь слышать и понимать своих детей и себя на практикуме "Сирены интернета"


ДЛЯ САМЫХ ВНИМАТЕЛЬНЫХ

ПОДАРОК!

ВАМ ПОДАРОК - КНИГА 

"ВЕРОЯТНОСТНЫЙ МИР"

Эл. адрес
Телефон
Ваше имя
CAPTCHA

МОЖНО ЛИ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ВХОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В МИР КУЛЬТУРЫ ПОСТРОИТЬ КАК ПРОЦЕСС ЕГО СВОБОДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ, СВОБОДНОГО ВЫБОРА, СВОБОДНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ?

               


©2022, ООО «АЗАРТТАЙНИНГ» ИНН 7715770530