Человек — это не проект, а усилие быть и стремительные наброски себя самого. Культура — всегда черновик и лестница в небо, которая никогда не достроена. Но это именно то, что дает ощущение жизни. Как часто привычное нам образование — это фальшивка,симулякр. Когда цели подменяют смыслы. А настоящее образование — это диалог человека с собой глубинным. И незнание наперёд, куда и зачем мы движемся. Об этом новая книжка профессора, доктора психологических наук Александра Лобока с подчеркнуто абсурдным названием “№ 0. Пир первый”.
Эта книжка создана на полях его авторского Университета вероятностного образования — уникального проекта, в котором выкристаллизовываются образы образования XXI века. Живого образования, которое никогда не заканчивается, но всегда только начинается. И оттого впереди ещё много-много пиров.
И где-то среди нас, конечно же, и Сократ, и Леонардо.
КАК, ИГРАЯ В СЛОВА, НЕ ПРОИГРАТЬ РЕЧЬ? ПЕРВАЯ КНИЖЕЧКА ИЗ СЕРИИ
"МИРЫ ВЕРОЯТНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ПИРЫ ВЕРОЯТНОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. №0. ПИР ПЕРВЫЙ".
ОГЛАВЛЕНИЕ:
0. ОКОЛОПРЕДИСЛОВИЕ.
1. О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ
2. ЛЕНЬ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
3. КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ?
4. ГОЛОС ИЗ ХОРА. ОБ ИДЕАЛАХ ДЕМОКРАТИИ И АВТОРИТАРИЗМА В ОБРАЗОВАНИИ
5. СЛОВО И РЕЧЬ. ПОЧЕМУ БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ МОСТИТСЯ ДОРОГА В АД, А ШКОЛА ОКАЗЫВАЕТСЯ КЛАДБИЩЕМ ЖИВОЙ РЕЧИ?
6. БЕСКОНЕЧНЫЙ МЕЧ
7. ЧТО ТАКОЕ ВОЛШЕБСТВО?
8. ОБРАЗОВАНИЕ VERSUS ДЕМОКРАТИЯ. ПОЧЕМУ ШКОЛА "ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ТИПА" - ЭТО ШКОЛА ПРОШЛОГО?
9. ЧЕЛОВЕК НЕ ЗАДАН НАПЕРЕД
10. ЧТО ТАКОЕ СВОБОДА?
11. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УСИЛИЕ КАК ПОДВИГ СОПРОТИВЛЕНИЯ
12. АВТОРИТАРИЗМ ВОЛШЕБСТВА
13. УНИВЕРСИТЕТ КАК ЖЕРТВЕННЫЙ АЛТАРЬ И ДРАЗНЯЩИЙ СОБЕСЕДНИК
14. УНИВЕРСИТЕТ КАК ФИЛОСОФИЯ
15. УНИВЕРСИТЕТ КАК ВЫЗОВ
16. УНИВЕРСИТЕТ КАК ЛИЧНЫЙ ФИЛОСОФСКИЙ ОПЫТ
17. БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ В ВОПРОСАХ
18. УНИВЕРСИТЕТ КАК ПИР И ОТБОР
19. И СНОВА МЕЧ!
20. ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ?
21. ЗЕРКАЛА
Задавайте ваши вопросы!
Хотите отправиться в путешествие по мирам вероятностного образования? Тогда:
1. Смотрите видео «Три кита начальной школы: языковое, математическое и коммуникативное мышление» и подписывайтесь на YouTube-канал «Александр Лобок. Прорыв понимания»
2. Подписывайтесь на канал Лаборатория АзартТайнинга в Телеграм
3. Присоединяйтесь к группам Лаборатория АзартТайнинга в Телеграм и АзартКЛАССиЯ в ВКонтакте
4. Читайте книги Другая математика и “№ 0. Пир первый”
5. Учитесь читать и кайфовать от чтения сложных текстов с помощью Исчезнайки
6. Превращайте математику, чтение и письмо в увлекательнейшее занятие с играми Азарткласс
7. Научитесь взаимодействовать со своим ребенком более продуктивно на занятиях в Азбуке смыслов
8. Сделайте учебник физики способом путешествия в свои жизненные миры на курсе Метафизика физики, или Физика смыслов
9. Вглядывайтесь в письменное прошлое, читая книги и тексты А.М. Лобока
10. Открывайте горизонты развития на занятиях Родительского университета Острова
11. Возмущайтесь, протестуйте, восхищайтесь на занятиях Университета вероятностного образования
12. Овладевайте многими десятками уникальных игровых технологий на Мастерских образовательного азарта
13. Заглядывайте вместе со своими подростками на философско-психологические посиделки в клубе "Энигма"
14. Ныряйте вместе со своими детьми в захватывающие и завораживающие виртуальные миры и учитесь слышать и понимать своих детей и себя на практикуме "Сирены интернета"
ДЛЯ САМЫХ ВНИМАТЕЛЬНЫХ
ПОДАРОК!
МОЖНО ЛИ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ВХОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА В МИР КУЛЬТУРЫ ПОСТРОИТЬ КАК ПРОЦЕСС ЕГО СВОБОДНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ, СВОБОДНОГО ВЫБОРА, СВОБОДНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ?
ИП Машкович Е.И.
ОГРНИП 323774600278082 ИНН 771475575101
г. Москва
авторизуйтесь